«Кукольный домик Габби» – бренд№1 в прескульном сегменте среди новых лицензий в Великобритании (NPD). Входит в топ-10 мультсериалов для дошкольников в 89 странах мира. Анимационный сериал рассказывает о приключениях 12-летней девочки Габби и ее друзей-кошек в волшебном кукольном домике. Интерактивное тематическое шоу GABBY ON THE GO! стартует в мае и пройдет в 9-ти городах Великобритании и Франции.
Фанаты мультфильма смогут погрузиться в красочный мир Габби, коллекционировать марки в своем Кошачьем паспорте, побывать в местах, знакомых по мультфильму, таких как кухня Кейки, спальня Габби, сад феи Китти и других.
Лицензиат Smyths Toys, эксклюзивный ритейл-партнер шоу в Великобритании, откроет поп-ап магазин, где посетители смогут встретиться с любимой героиней и приобрести журнал Gabby's Dollhouse, выпущенный специально для интерактивного шоу.
«”Кукольный домик Габби – уникальный проект в прескульном сегменте, и нам будет радостно увидеть реакцию фанатов, когда они смогут попасть в мир Габби посредством интерактивного шоу, – комментирует Пол Бафтон, вице-президент по региону EMEA, Universal Products and Experiences. – <…> Активации для потребительского рынка – важнейшая часть глобальной стратегии по развитию бренда “Кукольный домик Габби”. Мы очень ждем, когда дети в Великобритании и Франции смогут получить этот незабываемый опыт».
Мультсериал «Кукольный домик Габби» стартовал в 2021 году на Netlix, и стал одним из самых быстрорастущих брендов для дошкольников. Ютьюб канал анимационного сериала еженедельно посещают миллионы зрителей. Обширная лицензионная программа включает игрушки, книги, товары для дома, одежду, мобильное приложение и другие товары.
Сообщает License to PR