r_arrow

ГК «Сладкая сказка» представляет новую жвачку под лицензией «Лекс и Плу»

19 апреля 2023 г. 9:26
img

ГК «Сладкая сказка» представила новинку в линейке лицензионных продуктов «Лекс и Плу» в коллаборации с собственной торговой маркой «Бубабом» – жевательную резинку в пакете.

Бренд «Бубабом» – перспективная категория, в которой на данный момент представлено не так много продуктов, поэтому он 100% не останется незамеченным на полке. Лучшая цена в категории обеспечит прибыль и высокий товарооборот.

Жевательная резинка «Лекс и Плу» производится на собственной фабрике «МАК-Иваново» и не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.

Жвачка этого бренда выпускается под слоганом «Жевать не пережевать», что говорит о том, что она долго держит вкус. Кроме того, это жевательная резинка для больших пузырей, а дети обожают их надувать, особенно если соревнуются друг с другом, у кого из них они получатся больше и красивее.

Главное место действия мультсериала – космос, поэтому жвачка выпускается в форме планет. Она покрыта разноцветной сахарной оболочкой, которая делает ее яркой и привлекательной. В одной упаковке – сочный микс из пяти космовых вкусов, разработанных специально для детской аудитории: яблоко-ментол, ментол, клубника-малина, тутти-фрутти и апельсин-ментол.

Для жевательной резинки «Бубабом» «Лекс и Плу» был разработан стильный дизайн 90-граммовой упаковки, который оценят поклонники главных героев и все, кому нравится яркое и космическое.

Благодаря евроотверстию на пачке жвачку можно эффективно размещать на стрип-лентах и кронштейнах дополнительного торгового оборудования, не занимая место на полке.

В торговые точки продукт поставляется в гофрокоробе, в котором 20 пакетов и одна стрип-лента.

Каналы сбыта – все категории торговых точек.

О лицензии:

В основе сюжета сериала – приключения двух друзей: лиса Лекса и енота Плу. Они живут на окраине Вселенной и работают космическими таксистами. Лекс и Плу – романтики и выдумщики, все свои поездки они совершают на машине-такси, которую сами же и собрали. Они не супергерои и не стремятся к славе, но подвозя очередного клиента, частенько по пути спасают по паре планет.

В каждой серии маленькие зрители вместе с Лексом и Плу открывают для себя ценность настоящей дружбы, разнообразие мира, учатся радоваться мелочам и слушать свое сердце. Мультсериал снят в жанре «космические приключения», поэтому не удивительно, что его основная целевая аудитория – мальчики от 6 до 9 лет. Согласно аудиторным показателям в 2022 году «Лекса и Плу» посмотрели 2,3 миллиона мальчиков!

Первый сезон мультсериала находится в постоянной ротации на ТВ и цифровых платформах – «Кинопоиске», СТС, «Карусель», Wink, IVI, Kion и другие. На YouTube-канале «Лекс и Плу» на сегодняшний день почти 58 тысяч подписчиков и аудитория продолжает расти. А продукция с любимыми героями заполонила прилавки детских магазинов – это и постельное белье, и канцелярия, и посуда, и наклейки с раскрасками, и настольные игры, и мягкие игрушки, и многое другое. 

Сообщает ГК «Сладкая сказка»

Российские новости