r_arrow

Анимационный фильм "Финник" получит продолжение в 2025 году

12 апреля 2023 г. 13:21
img

Группа компаний «Рики» приступила к производству полнометражного анимационного фильма – продолжения истории о домовом Финнике, создатели рассчитывают выпустить его в конце 2025 года. Об этом ТАСС сообщила генеральный продюсер Юлия Николаева.

«Мы сейчас находимся в производстве второго полнометражного фильма "Финник". Это важное для нас продолжение франшизы. Параллельно идет производство сериала ("Детектив Финник"). В конце 2025 – начале 2026 года мы ориентируемся на релиз», – сказала генпродюсер.

Анимационный фильм о приключениях забавного домового и его друзей от режиссера Дениса Чернова создавался студией компьютерной анимации «Петербург» (ГК «Рики») при поддержке Фонда кино, его премьера в России состоялась в марте 2022 года. Картина более четырех недель возглавляла российский прокат. Первый международный релиз состоялся в сентябре в Австралии. Также мультфильм увидели зрители в Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине и многих других странах.

Николаева также рассказала, что зрителей ждет во второй части. «Вообще домовые невидимые. Те, кто смотрел первый фильм, узнали, как можно домовых увидеть – не буду здесь раскрывать, чтобы читатели, которые не знают, обязательно посмотрели. И вот во втором фильме кое-что произойдет, что Финник станет видимым», – отметила она.

Сообщает ТАСС

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.