Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) регистрирует товарный знак sela man. Заявку в Роспатенте обнаружил корреспондент AdIndex. Марка создается под новое направление – компания намерена выйти на рынок мужской одежды, пояснили в пресс-службе.
Пока ритейлер выпускал продукцию только для женщин и детей.
Продвигаться новая линейка будет в рамках общей кампании, вышедшей под слоганом: «Sela – это у нас семейное». Запуска отдельной рекламы для мужской одежды не планируется, уточнили в компании.
«Папа – это часть большой семьи sela moms & monsters. Поэтому рекламная кампания сезона FW23/24 будет также посвящена семейным ценностям, без отдельного акцента на появление мужского ассортимента», – говорят в пресс-службе.
Позиционирование у мужской коллекции также следует общим принципам – «комфортная одежда на каждый день». Купить ее можно будет в магазинах бренда и на онлайн-площадках. Стоимость будет такой же, как у существующих коллекций.
Сообщает AdIndex