Сотрудничество с художниками дает компаниям возможность продемонстрировать свои эстетические принципы, поддержать молодых авторов, донести ценности бренда. К тому же подобное сотворчество привлекает внимание аудитории и позволяет создавать вещи с уникальным и интересным дизайном.
Примеров таких коллабораций довольно много, их делали разные компании, от отелей до представителей музыкальной индустрии. Команда IRiTS сделала свою подборку брендов и художников, выпустивших мерч.
Мерч для отеля «Рихтер»
Вдохновившись номерами отеля «Рихтер», художница Алиса Йоффе нарисовала принты с животными, в честь которых названы номера отеля. Так появилась текстильная линейка мерча совместно с брендом the.DOT.home с изображением тигра, льва, гиены, цапли, леопарда и перепелки.
Футболки под настроение от pravsha.art
Медиа-проект Щука выпустил оригинальных мерч вместе с брендом одежды KVART и художницей Евгенией Страховой (pravsha.art). В набор входят футболки разных цветов, шоперы, свитшоты, чехлы для смартфоны и 4 сменные картинки-иллюстрации.
Коллаборация с Такаси Мураками
Киберспортивная организация FaZe Clan выпустила яркую коллекцию мерча при сотрудничестве с Такаси Мураками. Фанаты киберспорта смогли приобрести футболки и коврики для мыши с цветочным принтом художника.
Фирменные товары Санкт‑Петербурга
В собственном мерче нуждаются не только бренды, но и целые города. Городская служба по туризму Санкт‑Петербурга решила проблему создания фирменных коллекций, посвященных городу, с помощью конкурса художников на лучший мерч. Среди победителей конкурса – дизайнеры и художники, создавшие коллекции вещей с координатами города, символичным принтом и диджитал-посланиями.
Одежда с железным характером
Объединённая металлургическая компания, творческое объединение Kruzhok и художник Ромой Бантиком сделали мерч, вдохновленный металлургическими профессиями. В коллекцию вошли: худи «Точка плавления» c изображением арт-объекта Ромы Бантика, шарф «Круговорот» и футболка «Стальные люди».
Сообщает vc.ru