r_arrow

Ozon выпустил собственную торговую марку детской одежды Axima

29 марта 2023 г. 10:35
img

Запуск нового направления платформа обосновала актуальными потребностями рынка, для которого в прошлом году были характерны стабильный спрос и высокий уровень онлайн-продаж (+80% согласно внутренней статистике платформы).

Специалисты Ozon предварительно провели глубокий анализ и выяснили, что несмотря на увеличение доли отечественных товаров в сегменте одежды для детей до примерно 42%, активнее всего идет замещение в категориях трикотажной и вязаной продукции. При этом в связи уходом западных компаний-производителей оставалась не до конца заполненной ниша технологичных вещей, созданных из тканей с мембраной или специальными пропитками, рассчитанных на разные погодные условия. Поэтому маркетплейс решил восполнить этот пробел с помощью собственной торговой марки (СТМ).

Выпуск продукции Axima будет осуществляться в рамках эксклюзивного контрактного производства, а товары предполагается реализовывать пока только на Ozon. Сейчас доступны для покупки более 80 наименований продукции, а до конца апреля линейка должна пополниться летней коллекцией и вырасти до 150 единиц. В дальнейшем актуальные коллекции будут появляться дважды в год.

В ассортименте – технологичная демисезонная одежда и аксессуары: ветрозащитные куртки, дождевики, непромокаемые брюки и одежда второго слоя из органических и переработанных тканей. Также предлагается капсульная пляжная коллекция Axima из гипоаллергенных материалов, в которую вошли комбинезоны, лонгсливы, футболки для плавания, купальники, шорты и плавки.

Помимо этого, для летнего сезона в ассортименте бренда есть панамы и бейсболки с функциями защиты шеи от солнца, обувь и пляжные сумки. Вся коллекция произведена из тканей с коэффициентом защиты от ультрафиолетовых лучей UPF 50, некоторые изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.

Отдельное внимание было уделено разработке дизайна и цветовым решениям, среди которых присутствуют как яркие принты и цвета, так и спокойные минималистичные оттенки. Вся модельная линейка ориентирована на активный образ жизни детей. 

Сообщает PROfashion.ru

Фото: ozon.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.