Фильм «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко, который с 16 марта стал доступен в российских онлайн-кинотеатрах, собрал уже более миллиона просмотров на платформе Okko. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе онлайн-кинотеатра.
«Более миллиона просмотров в онлайн-кинотеатре Okko набрал в первый уикенд "Чебурашка", став самой успешной премьерой в истории сервиса. Запуск картины состоялся в Okko 16 марта, фильм остается доступен всем подписчикам онлайн-кинотеатра», – рассказали в пресс-службе.
Ранее о том, что «Чебурашка» теперь доступен на их платформах, также сообщали онлайн-кинотеатры Start, Premier и Wink.
Директор по контенту онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская подчеркнула, что создателям картины удалось сохранить и передать уникальность анимационного образа «безымянной игрушки», который создавался полвека назад студией «Союзмультфильм».
«Картина объединила зрителей всех поколений не только во время проката, но и во время онлайн-показа, о чем свидетельствует статистика просмотров первого уикенда», – привели ее слова в пресс-службе.
Фильм «Чебурашка», вышедший в российских кинотеатрах 1 января, ранее стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, обойдя комедию Клима Шипенко «Холоп» (2019) и первую часть дилогии Джеймса Кэмерона «Аватар» (2009). Производством картины занимались киностудия Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатр Start, киностудия «Союзмультфильм» при участии телеканалов «Россия-1» и СТС при поддержке Фонда кино.
Сообщает ТАСС
Фото: кадр фильма «Чебурашка»