r_arrow

Под брендом ФК «Ростов» вышла линейка спортивного питания

22 марта 2023 г. 12:14
img

ПКФ «Маяк» из города Зернограда Ростовской области, специализирующаяся на производстве круп, выпустила линейку спортивного питания под брендом ФК «Ростов». Об этом пишет еженедельник «Город N» со ссылкой на информацию компании.

В ассортименте – 8 позиций, в том числе нут, булгур, красная чечевица, растительное масло на нутовой основе.

«Маяк» совместно с клубом разработали специальный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!».

Производитель делает ставку на магазины здорового и спортивного питания по всей России. Сейчас у компании 17 договоров с такими точками, две из которых расположены в Ростове.

Пока что «Маяк» не может договориться с крупными российскими сетями о реализации брендированных круп. Однако производителю удалось зайти в крупную белорусскую сеть «Гиппо», насчитывающую 117 гипермаркетов.

Сообщает сетевое издание «Панорама»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.