Байерская сессия сезона осень-зима 2023/24 за четыре дня работы собрала на площадке 18 800 специалистов индустрии моды: ритейлеров, байеров, дистрибьюторов, поставщиков материалов, оборудования и услуг, а также производителей. Проект CPM проходит дважды в год в ЦВК «Экспоцентр».
Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор «ЭКСПО ФЬЮЖН»:
«Выставка CPM вновь стала модным центром для большого количества брендов из Италии, Турции, Греции и других стран. Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира».
Александр Шайников, генеральный директор «ЭКСПО ФЬЮЖН»:
«В состоявшемся 39-м сезоне мы расширили экспозицию выставки за счет привлечения восточных стран-участниц: это Азербайджан и Иран с национальными стендами. При этом увеличилось и число брендов из Китая, а экспозиции из Турции и России побили исторические рекорды CPM. При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее».
Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Более 20 дизайнерских марок презентовали коллекции на подиуме в рамках коллективных показов CPM Selected Show, dreams Selected Show, Mix & Match Show, CPM Designerpool Show, VIRA PLOTNIKOVA Show, а также финала IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters.
С успехом и значительным интересом байеров и производителей прошел четырехдневный бизнес-форум RFRF – Russian Fashion Retail Forum. Программа мероприятий состояла из трех потоков – серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.
Николай Ярцев, директор проекта CPM:
«В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах – чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта – модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж».
Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне – и цифровой журнал Muse.
Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Так, в рамках проекта CPM designerpool новые коллекции презентовали дизайнеры Фаррух Болтабаев (марка FARRDI) и Ирина Школьная (марка ANNAVIVIANI), а также финалисты конкурса «Адмиралтейская игла» – Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (марка SUCCUB) и Сергей Курохтин (марка KUROKHTIN).
Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке.
Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.
Стратегические партнеры выставки: Fashion Consulting Group, «РБК Исследования рынка», Ассоциация РАФИ, медиа-холдинг PROfashion и PROfashion Consulting, платформа FashionSfera.ru, портал Retail.ru, ведущая школа в сфере fashion-образования в России и СНГ — Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, бизнес-платформа Buybrand, Telegram-канал и агентство Fashion прокачка, проект «Магазин 4.0», компания «Третье чувство» и бренд COBA, маркетплейсы Ozon и «Авито», агентство PR Trend, бренды LevelPro, by Chubaruk и s.Oliver.
Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года.
Сообщает пресс-служба «ЭКСПО ФЬЮЖН»