r_arrow

Американский ритейл отметит 80летие Бабара

24 ноября 2012 г. 4:00

some_imgДо Рождества по бренду Бабар будет проведен ряд промо-акций.

В ноябре бутик игрушек Saks Fifth Avenue  выставит Бабара в центральной части главного магазина компании в Нью-Йорке, а также в 21 магазине по всем США.

Во всех бутиках будет предлагаться линейка эксклюзивных высококачественных товаров, передающих обаяние книг о Бабаре и передающих их дух.

Крупнейший в Нью-Йорке независимый детский книжный магазин Books of Wonder сменит название на “Babar Central”. В витринах магазина будет размещена экспозиция, посвященная 80-летнему юбилею Бабара. В магазине также будет организована раздача автографов иллюстратора книг о Бабаре, Лоре де Брюнхоффом.

Также на рынок выйдут новые товары под брендом Бабар, среди которых – книги, настольные игры, паззлы, мягкие игрушки и пижамы.

Бабар был создан в 1930 г. Лорану де Брюнхоффу, автору книги, и его брату мать рассказывала одноименную сказку на ночь. Книга о Бабаре вышла с иллюстрациями отца писателя, Жана де Брюнхоффа, который выпустил семь книг о слоненке.

“Изначально книга была сказкой на ночь, которую рассказывали в одной из семей почти сто лет назад. Сейчас это одна из самых успешных и любимых детьми серия книг, а также бренд всех времен”, заявил Эндрю Керр, глава отдела потребительских товаров Северной и Южной Америке и Австралии в Nelvana Enterprises.

“Мы очень рады начинать празднование 80-летия Бабара и приглашаем поклонников слоненка всех возрастов принять участие в нашем празднике. Это будет отличным торжеством, учитывая акцию в Saks Fifth Avenue и Books of Wonder, а также запуск новых товаров, которые знаменуют возвращение бренда в США через более чем 10 лет”.

Управление бренда занимается компания Nelvana совместно с The Clifford Ross Company.

Сообщает сайт licensing.biz

Российские новости