r_arrow

Новые лицензиаты по фильму Гайдкий я-2

15 ноября 2012 г. 4:00
img

Работа над сиквелом и спиноффом франшизы «Гадкого Я» в самом разгаре

Один из самых кассовых мультфильмов за всю историю анимации – «Гадкий Я» студии Universal/Illumination Entertainment собрал 543 миллиона долларов в мировом прокате при бюджете 69 миллионов, попав в рейтинг наиболее успешных фильмов 2010 года и став седьмым по сборам в мире в кинопрокате. Продолжение мультфильма – «Гадкий Я 2» - выйдет на экраны кинотеатров в июле 2013 года, а 3D-анимационный фильм-спинофф про Миньонов запланирован на 2014 год.

Несколько дней назад вышел новый трейлер мультфильма «Гадкий я-2», который теперь доступен в 155 странах, говорящих на семи разных языках. Студия Universal впервые разместила свой трейлер в iTunes для пользователей из разных стран, как и указано выше.

Plus Licens представляет студию Universal в сфере мерчендайзинга, промо и прав на издание печатной продукции с героями анимационного фильма "Гадкий я-2" на территории России и СНГ, а также Центральной и Восточной Европы и Скандинавии.  Компания Plus Licens существует на рынке с 1977 года, филиал в Москве открылся без малого 20 лет назад, пожалуй, одним из первых в этой сфере. Plus Licens представляет множество зарубежных компаний на рынке лицензирования: среди них Universal, Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount, Paws Inc., Giochi Preziosi, American Greetings и многие другие.

Первый «Гадкий Я» стал одним из самых прибыльных проектов студии Universal за все время её существования – кассовые сборы этого фильма стоят в одном ряду с такими гигантами как «Парк Юрского Периода», «Мамма Мия» и «Кинг Конг». Более того, «Гадкий Я» занял третью строчку по объему продаж на DVD/Blu-ray во всем мире в 2011 году!

Успех «Гадкого Я» сделал его сиквел самым ожидаемым и желанным проектом в Голливуде. Основной лицензиат по игрушкам - это компания Thinkway Toys, она работает в партнерстве с компанией Mondo, которая представляет франшизу на территории России, Центральной и Восточной Европы, а в скандинавских странах категорию игрушек представляет TOP-TOY. Thinkway Toys разработает и выпустит на рынок широкую линейку игрушек, которая будет включать в себя Миньонов и других главных героев мультфильма. Это будут и фигурки, и плюшевые игрушки, и куклы, и интерактивные игрушки, и игровые наборы, и ролевые игры и даже книжки.

Chiquita будет проводить промо-кампанию «Гадкого Я» в нескольких странах, включая Швецию, Финляндию, Польшу и Чехию. Среди промо-технологий будет ТВ- и наружная реклама, POS внутри магазинов и многое другое (в зависимости от рынка).

Международным QSR(фастфуд)-партнером выступит компания McDonald's. Кондитерские изделия в странах Скандинавии будет выпускать Topps, а Danli уже подписали контракт на выпуск сладостей в России. Шоколад от Ferrero будет поставляться в Польшу и Прибалтику.

Hybrid Apparel недавно подписали соглашение на выпуск и продажу одежды «Гадкий Я 2» в Америке. Их товары появятся на полках магазинов летом 2013 года и будут включать в себя одежду для мальчиков, подростков, мужчин и девочек: футболки, теплую и верхнюю одежду с миньонами и другими персонажами. Также планируется одежда для малышей. Ведущая японская телекомпания Fuji Television заключила стратегический альянс с Universal/Illumination Entertainment, в результате которого с сентября 2012 года миньоны появляются на логотипе Fuji Television во время телепоказа.

Пока еще не имеющий названия, 3D-анимационный спинофф с миньонами в главной роли запланирован на декабрь 2014 года. В новом мультфильме зрители будут наблюдать за приключениями миньонов, их встречей и взаимодействием с людьми. Сценарий к мультфильму написал Брайан Линч (Кот в Сапогах), а режиссерами станут Пьер Коффин (Гадкий Я) и Кайл Балд (Лоракс).

«Гадкий Я 2» и Миньоны – это четвертый и пятый плод совместного творчества Universal и Illumination Entertainment. Вот что говорит сопродюсер Жанет Хейли о работе над сиквелом: «Нам не нужно думать о техническом воплощении. Мы можем сосредоточиться на юморе и новых персонажах. Такое положение дел дает нам больше творческой свободы. Мы много работаем над каждой сценой, каждым кадром, чтобы он был по-настоящему смешным или трогательным, прекрасным или драматичным настолько, насколько это возможно.»

Plus Licens AB, Box 3229, SE-103 64 STOCKHOLM, Sweden, www.pluslicens.com

Российские новости