ГК «Рики», основана в 2003 году, на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка, в составе которой две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы, студия по производству детского игрового контента и другие структуры. В портфолио входят такие популярные медиапроекты, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо» и другие. В связи с увеличением количества задач ГК «Рики» ищет в команду PR-менеджера, человека с активной жизненной позицией, который ежедневно будет участвовать в интересных проектах, повышать узнаваемость брендов, реализовывать весь спектр PR-деятельности, при этом получив неоценимый опыт в одной из самых перспективных отраслей – креативной индустрии.
Обязанности:
• Координация и сопровождение полного комплекса внешнего PR (B2B и B2C-аудитории).
• Подготовка исходящих внешних и внутренних текстовых материалов ГК «Рики» (справки, пресс-релизы, колонки, комментарии, интервью, кейсы и пр.).
• Взаимодействие со СМИ на некоммерческой основе.
• Информационная поддержка мероприятий и событий (выставки, фестивали, праздники, конференции, деловые сессии и др.) в рамках отдельных брендов и всей группы компаний.
• Поддержание положительного имиджа группы компаний, а также входящих в нее структур и всех брендов.
• Наполнение и администрирование официальных сайтов ГК «Рики», Facebook, Telegram.
• Подготовка ТЗ для рекламных макетов в журналы, каталоги и пр.
• Подготовка ежемесячного B2B-дайджеста.
• Мониторинг СМИ (с помощью системы «Медиалогия»).
• Ведение пресс-клиппинга.
• Ведение документооборота.
• Реализация PR- и рекламных кампаний (B2B и B2C-аудитории).
• Взаимодействие с информационными партнёрами.
• Организация специальных проектов в медиа.
• Осуществление кросс-промо активностей на бартерной основе.
• Участие в организации мероприятий, координация благотворительных инициатив.
Требования:
• Высшее образование «Связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг»
• Опыт работы в сфере PR не менее 2х лет (преимущество будет за кандидатами из анимационной- или киноиндустрии).
• Опыт написания текстовых материалов различных жанров (вместе с откликом на вакансию необходимо направить портфолио текстовых работ).
• Успешный опыт работы с известными брендами.
• Умение работать со СМИ без бюджета.
• Наличие актуальной базы СМИ.
• Опыт работы с федеральными СМИ (Москва, Санкт-Петербург).
• Продвинутый пользователь MS office, Power Point, соцсети, Zoom, Google Документы,
• Желателен уровень английской не ниже В1.
Условия:
• Гибридный режим работы – удаленка/офис
• График работы – 5/2, 10.00-19.00
• Интересные и творческие задачи
• Работа с крутой и талантливой командой
Откликнуться на вакансии можно на сайте Head Hunter.