Китайский производитель смартфонов Vivo объединился с KFC и представил первое в мире устройство, упакованное в ведро из-под куриных крыльев. В необычном свете была выпущена лимитированная версия смартфона X90.
Шуточная коллаборация KFC x Vivo не случайна. После того, как в ноябре 2022 года китайских производитель выпустил в свет свое новое детище, смартфон не раз ассоциировался у пользователей с жареной курочной из Кентукки из-за своего необычного цвета.
Что касается нового продукта, то вместе со смартфоном его покупатель получит кошачью переноску в форме ведра, а также ремень, кардхолдер и годовой абонемент, дающий право на бесплатные блюда в ресторане KFC. Сам смартфон, разумеется, выполнен в фирменных цветах фастфуд-бренда.
Лимитированная версия телефона не поступит в свободную продажу. KFC x Vivo выпустят лишь 100 экземпляров, которые разыгрываются между покупателями серии Vivo X90 в Китае.
Новый смартфон отличают OLED-экран с диагональю 6,78 дюйма и разрешением 2800×1260 пикселей. Устройство оснащено основной камерой 50 Мп, а также портретной и широкоугольной камерами. Смартфон работает на базе Android 13.
Сообщает Next Brands