Лицензионноеагентство Vita Nova Agency (VNA) и ГосударственныйДарвиновскиймузей сообщают о начале лицензионной программы. Музей, отметивший в этом году 105-летие, является одним из крупнейших российских научно-просветительских центров. По версии портала Museum.ru, он входит в Топ-10 лучших музеев России и в Топ-5 лучших музеев Москвы. В музее представлены экспонаты и материалы по всем базовым направлениям естественных наук - астрономии, биологии, географии, геологии, физики, химии. Богатейшая экспозиция Дарвиновского музея дает посетителям возможность осознать удивительное разнообразие жизни на Земле.
В 2011 году Государственный Дарвиновский музей, развиваясь как центр знаний и интерактивных развлечений для всей семьи, принял 430 тысяч посетителей. На огромной площади музея (более 20 000 кв.м.) кроме постоянной экспозиции проводится ежегодно более 60 временных выставок, более 10 массовых праздников, более 2 500 экскурсий, акций, образовательных и научных мероприятий.
НекипеловАндрей, Исполнительныйдиректор Vita Nova Agency (VNA): "Бренд Дарвиновского музея имеет очень высокий лицензионный потенциал. В фондах музея, насчитывающих около 350 тысяч единиц хранения, находится огромная естественнонаучная коллекция млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, растений. Кроме того в музее представлены уникальные образцы анималистической живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Музей владеет современным цифровым банком фото-, аудио- и видео-материалов. Это отличный пример сложного контенто-содержащего бренда, который может развиваться в самых разных лицензионных товарных категориях".
ГридинаЕкатерина, специалистпомаркетингуГосударственногоДарвиновскогомузея: "В настоящее время в сфере культуры, особено культуры столицы происходят мощные преобразования. Для того, чтобы идти в ногу со временем, необходимо применять инновационные технологии не только в создании музейного продукта, но и в технологиях управления процессами. Надеюсь, что сотрудничество с Vita Nova Agency позволит поднять процесс продвижения бренда Дарвиновского музея на новый уровень."
Vita Nova Agency (VNA) - российскоелицензионноеагентство, созданноевначале 2012 годаиспециализирующеесянаработесмассовымиинишевымибрендамивследующихтематическихсегментах: Culture, Edutainment, Entertainment, Lifestyle, Social. VNA являетсяэксклюзивнымагентом CBS Consumer Products Inc. натерриторииРоссииистранСНГ (Star Trek, Californication, The Borgias, Charmed, Dexter, America's Next Top Model etc.). Впортфелекомпаниитакженаходятсяследующиелицензионныебренды: детскаякосметикаПринцесса, МосковскийПланетарий, ГосударственныйДарвиновскиймузей, ДобрыеРуки (БФЛинияЖизни). Сайт: www.vnagency.ru