В самом центре Санкт-Петербурга открылся концептуальный магазин VK Store, где можно приобрести продукцию с айдентикой «ВКонтакте». Он расположился на первом этаже известного здания Дома Зингера на Невском проспекте, где находится штаб-квартира компании.
К запуску нового проекта были разработаны три коллекции одежды и аксессуаров. В первую из них – VK Basic – вошли базовые футболки и худи с минималистичным дизайном, за основу которого были взяты фирменные цвета и графический элемент (глиф) бренда. Линия VK Sticker посвящена персонажам-маскотам, используемым в качестве стикеров соцсети – Спарксу, Спотти, Сене, Дигги и Персику. Серия Limited представляет собой сезонную капсулу из рюкзаков и сумок, выполненных из металлизированной ткани.
Вместо обычных примерочных комнат VK Store предлагает использовать формат примерки на базе технологии дополненной реальности (AR). Для этого достаточно одним прикосновением активировать специальный экран в магазине и выбрать интересующую 3D-модель из множества представленных вариантов, которую программа «наденет» на отображение покупателя.
К участию в первой рекламной кампании VK Store привлекли не только селебрити и друзей бренда – Клаву Коку, Валю Карнавал и Тимура Сорокина, но и обычных пользователей VK. У пространства будет свое сообщество в соцсети «ВКонтакте», где планируется размещать новости и информацию о предстоящих активностях. Так, например, в будущем компания готовится выпускать коллаборации с известными инфлюэнсерами, художниками и молодыми дизайнерами.
Марина Краснова, CEO «ВКонтакте», комментируя запуск проекта, сообщила: «Открытие VK Store стало для нас следующим шагом по укреплению связи пользователей с ценностями, внутренней культурой и технологиями нашей Команды, связи онлайна и офлайна. … В основу нового проекта мы вкладываем стиль, технологичность, ориентацию на потребность в самовыражении и комфорт пользователей – все то, что отражает нас и наши продукты».
Сообщает PROfashion.ru