Международный лидер рынка FMCG – компания Danone расширяет серию кисломолочных продуктов для детей, и обновляет линейку «Растишка». Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита «СТС Медиа» «Три Кота».
С 30 января 2023г. на полках крупнейших розничных сетей России, Казахстана и Беларуси начнут появляться творожки и йогурты, а также молочные коктейли с изображением любимых героев – Коржика, Карамельки и Компота. Всего в ассортименте будет 26 SKU с 16 вкусами, такими как клубника, банан, пломбир и т.д.
Ксения Гордиенко, директор Департамента Анимации «СТС Медиа»: «Мы очень рады началу стратегического сотрудничества СТС Анимации и одного из крупнейших игроков рынка FMCG, компании Danone! Мы уверены в успехе проекта, так как у нас получилось партнерство двух хитов: хита детской молочной продукции «Растишка» и хита детской анимации «Три Кота». Также мы добавили дополнительную ценность продукту: мы разработали специально для «Растишки» игру c «Тремя Котами» в дополненной реальности, и дети с помощью QR-кода на упаковке могут «оживить» котят».
Татьяна Катева, бренд-менеджер Danone: «Бренд «Растишка» на протяжении своей многолетней истории всегда стремился радовать маленьких потребителей не только вкусными и полезными молочными продуктами, но и привлекательной упаковкой с любимыми героями! Мы очень рады нашему партнерству с «СТС Медиа» и будем с большим интересом ожидать отклика аудитории».
Также в каждой упаковке творожка 6*45 «Растишка» «Три Кота» есть сюрприз: часть паззла, который можно будет собрать, приобретая продукцию.
Получение дополнительной информации:
Яна Коровашкина
Руководитель направления маркетинга, Департамент Анимации, «СТС Медиа»
Тел.: +7 (495) 785-63-47
E-mail: YKorovashkina@ctcmedia.ru
Сообщает пресс-служба СТС Медиа