14 декабря компания X-Media Digital организовала для своих партнеров предновогоднее мероприятие, посвященное итогам 2022 года. В рамках мероприятия команда X-Media Digital представила презентацию о деятельности компании в течение года, а также рассказала об основных направлениях работы, успешно реализованных проектах и дальнейших планах.
X-Media Digital подробно рассказали о развитии своих YouTube-каналов: регулярном увеличении количества подписчиков, охвате новой аудитории и появлении актуального контента. Благодаря популярным каналам с многомиллионной аудиторией, компания обладает уникальными возможностями в рекламном продвижении товаров и брендов своих партнеров. На презентации компания наглядно продемонстрировала, какие кейсы, специальные проекты и варианты рекламной поддержки доступны клиентам компании.
Одним из важнейших направлений деятельности X-Media Digital в 2022 году стало развитие и продвижение англо- и испаноязычных YouTube-каналов. В течение года компания активно занималась подбором контента, дубляжем и адаптацией фильмов и сериалов для зарубежной аудитории. Англоязычные каналы под управлением X-Media Digital за прошедший год собрали свыше 2 миллионов подписчиков, а аудитория испаноязычных каналов превышает 4 миллиона. В будущем году компания не планирует останавливаться на достигнутом результате и продолжит развивать это направление.
В 2022 году X-Media Digital подготовили особенный подарок для всех поклонников мультсериала «Жила-Была Царевна»: компания запустила производство собственной линии детской косметики. В настоящее время покупателям уже доступна продукция бренда Царевны: шампунь и гель для душа, пана для ванн и увлажняющий крем. Вся косметика гипоаллергенна и подходит для детей с самого рождения. Это совершенно новое направление в деятельности X-Media Digital, которое компания планирует активно развивать в дальнейшем.
Особенно важным событием уходящего года для X-Media Digital стал запуск нового проекта – мультфильма «Царята», который является спин-оффом популярного сериала «Жила-Была Царевна». В центре сюжета нового мультсериала - хорошо знакомые персонажи: Царевна, Царевич и собака Бонна, однако формат мультфильма изменился. Проект «Царята» рассчитан на самую юную зрительскую аудиторию: от 0 до 3 лет. Для того чтобы даже самые маленькие зрители могли следить за сюжетом и понимать происходящее на экране, в мультфильме отсутствуют диалоги, а персонажи взаимодействуют с помощью мимики, жестов и музыкального оформления. Таким образом, малыши из любой точки мира могут следить за волшебными приключениями Царевны и ее брата.
Во время мероприятия компания X-Media Digital подвела итоги уходящего года, наметила планы на следующий год, а также поздравила своих партнеров с наступающими праздниками и выразила уверенность, что дальнейшее сотрудничество будет не менее эффективным и плодотворным.