Челябинский музей искусств выпустил серию кружек с отзывами посетителей и другой мерч – футболки, сумки, открытки, магниты.
В 2023 год Музей искусств входит с обновленным логотипом, фирменным стилем и мерчем.
«Музей сейчас – это многофункциональное культурное пространство, выходящее за рамки только лишь экспонирования музейных предметов. Лектории, мастер-классы, экскурсии, арт-медиации, образовательные программы, творческие занятия, синтетические проекты, коллаборации – эти и другие активности нашли свое отражение в элементах фирменного стиля и подчеркивают современный характер музея», – отмечают в учреждении.
Изменения коснулись логотипа, официального сайта, афиш и социальных сетей музея.
Сувенирная линейка пополнилась репродукциями картин и мерчем на различных носителях – от открыток и магнитов до кружек, футболок и шоперов.
Музей также выпустил серию кружек «Книга отзывов», которую украшают не репродукции картин и автографы художников, а реальные отзывы посетителей выставок. Среди них такие забавные надписи: «Ничего не понял, но магнитик купил»; «Научился и рисует всякую ерунду»; «У меня сын лучше вашего Пикасса рисует»; «Этот Дали ниче такой, правда картины потекли уже».
Также в музейном мерче «обосновался» полюбившийся посетителям «Культурный кот» – персонаж иллюстраций художника Евгения Синицына: в открытках, кружках, закладках и футболках.
Сообщает Сетевое издание «Челябинский обзор онлайн»
Фото: Пресс-служба Челябинского государственного музея изобразительных искусств