r_arrow

Челябинский музей представил новую фирменную коллекцию сувениров

24 декабря 2022 г. 12:03
img

Челябинский музей искусств выпустил серию кружек с отзывами посетителей и другой мерч – футболки, сумки, открытки, магниты.

В 2023 год Музей искусств входит с обновленным логотипом, фирменным стилем и мерчем.

«Музей сейчас – это многофункциональное культурное пространство, выходящее за рамки только лишь экспонирования музейных предметов. Лектории, мастер-классы, экскурсии, арт-медиации, образовательные программы, творческие занятия, синтетические проекты, коллаборации – эти и другие активности нашли свое отражение в элементах фирменного стиля и подчеркивают современный характер музея», – отмечают в учреждении.

Изменения коснулись логотипа, официального сайта, афиш и социальных сетей музея.

Сувенирная линейка пополнилась репродукциями картин и мерчем на различных носителях – от открыток и магнитов до кружек, футболок и шоперов.

Музей также выпустил серию кружек «Книга отзывов», которую украшают не репродукции картин и автографы художников, а реальные отзывы посетителей выставок. Среди них такие забавные надписи: «Ничего не понял, но магнитик купил»; «Научился и рисует всякую ерунду»; «У меня сын лучше вашего Пикасса рисует»; «Этот Дали ниче такой, правда картины потекли уже».

Также в музейном мерче «обосновался» полюбившийся посетителям «Культурный кот» – персонаж иллюстраций художника Евгения Синицына: в открытках, кружках, закладках и футболках.

Сообщает Сетевое издание «Челябинский обзор онлайн»

Фото: Пресс-служба Челябинского государственного музея изобразительных искусств

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Мерч