— Артем, расскажите, чем мультсериал выделяется среди современного детского контента?
— За красивой картинкой и хорошей музыкой мультсериала «Цветняшки» стоит сильная педагогическая база. Каждая серия содержит не просто развивающую игру, а целую технологию развития тех или иных навыков. Мы обращаемся не только к детям, но и к родителям, подсказывая им, как правильно играть с ребенком в пирамидку, кубики, сортер, мозаику и прочее, чтобы это приносило ему максимум пользы. Как последовательно, шаг за шагом, научить ребенка рисовать или разбираться в музыкальных инструментах, как заниматься физическим развитием малыша в домашних условиях. Благодаря проекту родители узнают, какие игры с водой и песком бывают, как можно изучать геометрические фигуры в долгой дороге, и многое другое.
Изюминка сериала в его формате — это мюзикл. Каждая серия состоит из нескольких песенок (песенок-игр, колыбельных, песен героев) в классической аранжировке.
— В каких товарных категориях «Цветняшки уже представлены?
— Персонажей нашего мультсериала уже можно найти в раскрасках и пазлах различной элементности. Скоро ассортимент станет гораздо шире — выйдут творческие наборы, развивающие и обучающие игры, деревянные вкладыши, самоклеящиеся аппликации и многое другое.
— Наверное, вы с нетерпением ждете этого момента… Какие товарные категории открыты для дальнейшего развития бренда?
— У нас достаточно много возможностей и предложений для различных товарных категорий, которые актуальны для детей целевого для нас возраста — от 0 до 4 лет. Это развивающие игрушки, одежда, аксессуары для новорожденных (соски, пеленки, бутылочки и так далее); различные категории игрушек для детей постарше, а также средства гигиены для малышей, продукты питания, наборы для творчества, предметы мебели, атрибуты для праздников, книги и многое другое.
— Замечательно, когда есть такой выбор. Расскажите о ваших партнерах, которые уже подключились к лицензионной программе.
— Учитывая столь активное развитие компании, собираетесь ли вы выводить «Цветняшек» на международный рынок?
— «Цветняшки» уже представлены за рубежом. Первый сезон мультсериала дублирован на английский и китайский языки. А в 4-м квартале 2022 года состоится премьера на первых медиаплощадках в Китае.
Помимо этого, англоязычный проект Beadies (так называются «Цветняшки» на английском языке) уже доступен на платформах Playground TV, Ameba TV, Durioo+.
Также благодаря контракту с крупным дистрибьютором детского контента TOONZ ENTERTAINMENT наш мультпроект будет переведен на хинди. В настоящий момент готовится дополнительное соглашение в рамках данного партнерства, которое позволит локализовать мультсериал на арабский язык. Контент анимационной студии Platoshka появится на платформах MyToonZ, а также YouTube-каналах, которые курирует Toonz, включая Babytoonz, Boogaboo; а также Amazon PVD, Kidoodle, Toon Goggles, Battery PoP.
Многие страны Латинской Америки проявили интерес к нашему контенту, и в данный момент мы общаемся с потенциальными партнерами, согласовываем детали и условия сделки, активно проводя кастинг актеров для дублирования на испанский язык.
Кроме того, недавно состоялась встреча с партнерами в Турции, где обсуждались перспективы выхода на турецкий рынок как контента, так и лицензионной продукции одновременно.
— Какие еще проекты есть в лицензионном портфеле студии Platoshka?
— Сейчас в работе есть несколько проектов, ориентированных на чуть более взрослую аудиторию. Очень надеемся, что в скором времени сможем познакомить с ними наших зрителей.
— Как вы планируете развивать лицензионную программу компании?
— Мы продолжим сотрудничество со всеми партнерами, с которыми уже заключили договоры, а также с теми, с кем сейчас ведем переговоры.
Отмечу, что в своей продуктовой стратегии Platoshka ставит на первое место качество товара. Эта очень важно в общей задаче позиционирования бренда «Цветняшки». Мы хотим показать целевой аудитории, что предлагаем продукт исключительно высокого качества — как на экранах, так и в ритейле.
Дания Насрутдинова,
«Вестник лицензионного рынка»