Агентство займется поиском партнеров для производства лицензионных товаров в категориях «товары для школы», «декор для дома», «печатная продукция». На данный момент по бренду выпущено большое количество товаров в категориях «одежда», «игры», «спортивные товары», «наклейки и трейдинг-карточки».
“Мы очень рады новому сотрудничеству с
Дженет Вудвард, директор JELC, заявила: “В России начинают ощущать силу лицензирования и брендов, в этой стране очень не хватает легендарных спортивных имен и лиг. Трудно придумать что-то более легендарное, чем
NBA –международный спортивный и медиабизнес, объединяющий 3 профессиональные лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и the Women’s National Basketball Association и лигу развития NBA. Лига владеет офисами в 15 странах, игры и программы NBA доступны в 215 странах на 47 языках. Лицензионные товары NBA продаются в более чем 125 тысячах магазинов в 100 странах мира. В настоящее время в составе NBA 78 международных игроков из 39 стран мира. NBA владеет NBA TV (смотрят около 60 млн. домохозяйств США), и порталом NBA.com, который ежедневно просматривают более 42 млн. человек (более половины просмотров – не из северной Америки). В социальных сетях NBA также является профессиональной спортивной лигой номер 1: у нее более 300 млн. Поклонников. Через фонд NBA Cares лига, команды и игроки пожертвовали более $200 млн. на благотворительность.