К выходу полнометражного мультфильма «Три кота и Море приключений», премьера которого состоялась летом этого года, ГК «Сладкая сказка» обновила дизайн топового продукта в лицензии – жевательных конфет.
Для каждого вкуса был разработан новый индивидуальный дизайн упаковки с изображением одного из героев мультсериала: с Коржиком для бананового пломбира, Карамелькой для клубничного мороженого и с Компотом для крем-карамели. Также был обновлён дизайн дисплея – теперь в нем преобладает синий цвет и морская тематика.
Жевательные конфеты «Три кота» – это натуральный продукт, в состав которого входят полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3. Они способствуют здоровому и правильному росту ребёнка, повышают количество серотонина («гормона счастья») в крови, улучшают зрение, укрепляют кости и увеличивают внимательность.
Жевательные конфеты с Омега-3 производятся на собственной фабрике компании «МАК-Иваново». В составе содержатся только натуральные красители и ароматизаторы и не используются трансжиры.
В торговые точки жевательные конфеты поставляются в красочных дисплеях по 48 штук. В одном дисплее – все три вкуса.
Каналы сбыта – гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, продуктовые и детские магазины, а также АЗС.
О лицензии:
«Три кота» – популярный мультсериал для детей от 3-х лет. Каждая серия – 5-минутная история о повседневной жизни и приключениях трех любознательных котят: Карамельки, Компота и Коржика. Вместе с маленькими зрителями они учатся выражать эмоции, поддерживать друг друга, дружить и находить выходы из самых разных ситуаций. А родители им в этом помогают и дают советы. Папа Кот обожает своих любопытных котят и часто балует их печеньем, кексами, пирожными и другими сладостями, которые приносит с кондитерской фабрики, где он работает.
Мультсериал транслируется в вечернем прайм-тайме на канале «Карусель», на канале СТС, на интернет-телевидении IVI и Okko, на мобильных платформах и smart TV (все вместе – более 75 миллионов просмотров) и на собственном Youtube-канале (более 195 миллионов просмотров). Общее количество просмотров в российском интернете – 960 000 000. Популярную мобильную игру «Пикник», созданную по мотивам мультфильма поклонники скачали рекордное количество раз – 5 миллионов.
«Три кота» появились в 2015 году и всего за три года стали настолько популярными, что уже завоевывают сценическое пространство: каждый Новый год три кота появляются в детских праздничных спектаклях.
Летом 2022 года состоялась премьера первого полнометражного мультфильма «Три кота и Море приключений».
Сообщает пресс-служба ГК «Сладкая Сказка»