r_arrow

Анимационная студия Platoshka приняла участие в питчинге анимационных проектов в рамках World Content Market

10 ноября 2022 г. 16:16
img

С 8 по 10 ноября в Москве в event-холле «ИнфоПространство» прошел World Content Market – рынок ТВ и цифрового контента. Мероприятие объединило центральные и региональные телевизионные каналы, цифровые платформы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании.

В общей сложности в рынке приняли участие около 1,000 делегатов, представляющих более 400 компаний из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Турции, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Ирана и Китая. 

Анастасия Ливенцова, руководитель отдела медиа дистрибуции Platoshka, приняла участие в питчинге, организованном Ассоциацией Анимационного Кино. Анастасия рассказала детали о флагманском проекте анимационной студии Platoshka – мультсериале «Цветняшки». 

«Цветняшки» – это музыкальный мультсериал. На сегодняшний момент выпущено уже 55 серий первого сезона, а также 17 серий второго сезона. Третий сезон уже находится в разработке. По словам Анастасии, изюминкой проекта является не только высокое качество самой анимации, но и детально проработанные сценарии, в работе над которыми принимают участие опытные педагоги. Так, во втором сезоне студия делает отдельный акцент на развитии эмоционального интеллекта и эмпатии у детей.

Сериал «Цветняшки» представлен на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мультимузыка», «Мама» и Ani. Также он появится в каталогах VOD-сервисов «Иви», «Кинопоиск», Okko и KION. Но география проекта не ограничивается Россией – серии «Цветняшек» уже переведены на русский и английский языки. Анимационная студия Platoshka стала первым российским партнером UYong, благодаря которому контент студии уже доступен на Xiao Hong Shu, Dou Yin и Xi Gua TV. Также Анастасия добавила, что в 2023 году запланирован старт лицензионной продукции совместно с партнером.

Анастасия Ливенцова поделилась данными об успехах развития студии. Так, мультсериал «Цветняшки» собрал уже 100 миллионов просмотров на своем YouTube канале, а ежемесячные данные по приросту просмотров находятся в районе 120%. Сегодня на канале уже 142 тысячи преданных подписчиков.

Также Анастасия обратила отдельное внимание на то, как развивается музыкальное направление студии. В сериале «Цветняшки» музыке отводится особая роль. Всего в сериале можно услышать около 180 музыкальных произведений, 35 из которых колыбельные. В записи песен для мульсериала приняли участия такие известные певцы и артисты как Антон Макарский и Екатерина Иванчикова (IOWA). Благодаря партнерству с Universal Music Group студия выпустила 7 музыкальных альбомов и 3 сингла. За полгода прослушиваний студии удалось собрать более 1,6 миллиона пользователей. 

В студии Platoshka стремятся расширить мир не только внутри сериала, но и географию присутствия. Анастасия призналась, что в компании верят, что «Цветняшек» ждет большое будущее – ведь это уникальный контент, который сочетает в себе не только сильную педагогическую базу, но и высочайшее качество 3D анимации и музыкального контента.

Сообщает пресс-служба анимационной студии Platoshka

Анимационный Сериальный Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости