Lisle International будет заниматься лицензионной программой бренда Маша и Медведь в Великобритании
Маша и Медведь – успешный в Европе бренд. Сериал состоит из коротких серий, снятых в технике CGI для детей 3-6 лет. Успех сериала подтверждается большим количеством лицензиатов бренда – в Европе их более 40, на родине бренда – более 400.
Сериал адаптирован для Великобритании, бренд подготовили к тому, чтобы агентство Lisle могло начать работу по нему.
Клаус Томминг, директор Ink, так прокомментировал назначение агентства: “Назначение Lisle дало возможность партнерам из Великобритании присоединиться к успеху лицензии Маша и Медведь. Сюжет и персонажи сериала подходят для любого вида мерчендайзинга, начиная от игрушек и подарков и заканчивая конфетами. Lisle поможет нам адаптировать бренд для целого ряда платформ”
Гайл Таррант из Lisle добавил: “Мы очень рады, что сможем настолько близко работать с Ink и Машей и Медведем. Сериал очень вдохновляет: он смешной и душевный. Мы уверены, что данный бренд подойдет для всех видов лицензионных товаров и с нетерпением ждем переговоров с потенциальными партнерами”.
Сообщает сайт ltwmag.com