r_arrow

Disney выпустит новые продукты питания

30 октября 2012 г. 4:00

some_imgНа саммите PMA Fresh Summit  для Ассоциации маркетинговых технологий для пищевой промышленности Disney Consumer Products объявят о новом ассортименте продуктов питания “better for you”.

Линейка “better for you” будет включать продукты питания с изображением персонажей Disney на упаковке: яблочные дольки;  нарезку фруктов, сыра, сухофрукты Disney Foodles, а также продукты  производства Dayka Hackett и Chelan Fresh.

Калорийность продуктов будет на лицензионных товарах будет указываться на упаковке под иконкой с изображением Микки Мауса.

Начиная с 2006 г. компания Disney Consumer Products лицензировала производство более чем 2 миллиардов порций фруктов и овощей Disney в Северной Америке. Более 85% лицензионной продукции Disney соответствует требованиям компании по калорийности, только 15% выпускаются для подачи за праздничный стол.

Disney в скором времени  потребует уменьшить содержание сахара и соли в продуктах питания под их брендами.

“Цель Disney – обеспечить семьи более питательными продуктами питания, мы рады, что линейка продуктов расширяется”, - заявил Джон Кинг, директор по потребительским товарам в DCP. “Производство еды с изображением наших героев побуждает потребителя сделать правильный выбор, это хорошая возможность продвигать потребление фруктов и овощей среди семей”.

Лицензионная программа Disney по производству продуктов питания на протяжении лет включает таких известных лицензиатов, как Ready Pac, Naturipe и Crunch Pak. Данные компании производят свежие фрукты, мини-завтраки и салаты для детей. 

Сообщает сайт licensemag.com

 

За рубежом