«Для участия в программе компания получает сертификат в системе добровольной сертификации «Сделано в России», который подтверждает конкурентные преимущества российской продукции и услуг, их уникальность и особые свойства для продвижения на внешних рынках именно под зонтичным брендом «Сделано в России». Символ этого бренда – «птичка», которая уже активно используется за рубежом на разных площадках. Мы хотим максимально увеличить эффект от продвижения каждой продукции, используя возможности зонтичного бренда», – комментирует представитель Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).
«Россия поставляет на мировой рынок проверенные и надежные товары. Они узнаваемы по своим качественным характеристикам, это позволяет нам запустить зонтичный бренд «Сделано в России», который даст мультипликативный эффект при продвижении наших экспортных товаров в других странах», — отметила в первый день работы форума «Сделано в России» генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Продолжая эту тему на сессии, посвященной нацбренду в заключительный день Международного экспортного форума, участники дискуссии, эксперты в области маркетинга и продвижения брендов, а также представители бизнес-сообществ обсудили основные идеи и смыслы, которые нужно закладывать в «зонтичный» бренд, маркетинговые инструменты, которые могут помочь продвижению бренда «Сделано в России» на дружественные рынки, а также возможность использования опыта коммуникационных агентств для этой цели.
Кроме того, эксперты коснулись вопроса о том, что бренд «Сделано в России» – это часть большой национальной идеи, которую невозможно не учитывать при формировании идеи «зонтичного» бренда и его продвижении за рубежом.
***
Международный экспортный форум «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Входит в ВЭБ.РФ), проходит в этом году уже в десятый раз. Программа включает в себя около 40 деловых мероприятий, а также церемонию награждение победителей конкурса «Экспортер года». В мероприятии принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения. ТАСС выступает генеральным информационным партнером форума.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Сообщает пресс-служба АО «Российский экспортный центр»