r_arrow

В обновленной программе «Сделано в России» могут участвовать компании из любой отрасли

28 октября 2022 г. 13:18
img
В сентябре 2022 года Российский экспортный центр перезапустил и обновил программу «Сделано в России». Ее участниками могут стать компании любой отрасли, которые производят продукцию с улучшенными характеристиками: экологичностью, органическим происхождением, энергоэффективностью, кибербезопасностью, надежностью и так далее. Об этом в ходе панельной дискуссии «Национальный бренд «Сделано в России» 2.0» на Международном экспортном форуме «Сделано в России» рассказала старший управляющий директор по развитию нефинансовых продуктов и зарубежной сети Российского экспортного центра Ксения Тагирова.

«Для участия в программе компания получает сертификат в системе добровольной сертификации «Сделано в России», который подтверждает конкурентные преимущества российской продукции и услуг, их уникальность и особые свойства для продвижения на внешних рынках именно под зонтичным брендом «Сделано в России». Символ этого бренда  «птичка», которая уже активно используется за рубежом на разных площадках. Мы хотим максимально увеличить эффект от продвижения каждой продукции, используя возможности зонтичного бренда»,  комментирует представитель Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).

«Россия поставляет на мировой рынок проверенные и надежные товары. Они узнаваемы по своим качественным характеристикам, это позволяет нам запустить зонтичный бренд «Сделано в России», который даст мультипликативный эффект при продвижении наших экспортных товаров в других странах», — отметила в первый день работы форума «Сделано в России» генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Продолжая эту тему на сессии, посвященной нацбренду в заключительный день Международного экспортного форума, участники дискуссии, эксперты в области маркетинга и продвижения брендов, а также представители бизнес-сообществ обсудили основные идеи и смыслы, которые нужно закладывать в «зонтичный» бренд, маркетинговые инструменты, которые могут помочь продвижению бренда «Сделано в России» на дружественные рынки, а также возможность использования опыта коммуникационных агентств для этой цели.

Кроме того, эксперты коснулись вопроса о том, что бренд «Сделано в России»  это часть большой национальной идеи, которую невозможно не учитывать при формировании идеи «зонтичного» бренда и его продвижении за рубежом.

***

Международный экспортный форум «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Входит в ВЭБ.РФ), проходит в этом году уже в десятый раз. Программа включает в себя около 40 деловых мероприятий, а также церемонию награждение победителей конкурса «Экспортер года». В мероприятии принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения. ТАСС выступает генеральным информационным партнером форума.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ)  государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Сообщает пресс-служба АО «Российский экспортный центр» 

Мероприятия и выставки