ГК «Сладкая Сказка» выпустила новинку в лицензионной линейке продуктов Pusheen – сдобное печенье с кусочками клубники Regnum в коробке. Печенье производится на фабрике «МАК-Иваново» в форме сердечек. Оно не содержит искусственные красители, ароматизаторы и трансжиры.
Кусочки клубники в печенье придают ему необычный и яркий вкус с нотами ягодной кислинки – остановиться просто невозможно! Клубника, печенье, кошка Пушин на упаковке, красочный дизайн коробки – всё это удивительным образом сочетается друг с другом и делает продукт идеальным.
Для печенья используется упаковка в форме пакета из-под молока. Впервые такой формат был применен для коллекционного набора Happy Box Pusheen. На боковой стенке упаковки нанесено изображение домика-кафе Пушин. Ребёнок может вырезать изображение кошки по линиям перфорации и вход в домик. Отличная идея для того, чтобы не только вкусно перекусить, но и занять ребёнка игрой. Как это сделать можно узнать из графической инструкции, нанесённой на коробку.
Всего в линейке два варианта дизайна с разной Пушин. На одной коробке она изображена с ленточкой, которая оборачивает её, как подарок, на другой кошка держит в лапках чашечку с какао. Дизайны настолько милые, что мимо них просто невозможно пройти равнодушным.
Также на коробку нанесён QR-код, который ведёт на сайт Wildberries, где можно заказать другие продукты из линейки Pusheen.
Каналы сбыта – все категории торговых точек.
О лицензии:
Кошку Пушин создали в 2010 году художники Клэр Белтон и Эндрю Дафф. Вместе они нарисовали комикс для детей, срисовав главного персонажа с домашней любимцы Клер, которая сейчас, кстати, живёт у её родителей в Коннектикуте.
На сегодняшний день Пушин – одна из самых популярных рисованных кошек в мире и продукты с её изображением выпускаются миллионными тиражами – это одежда, канцелярские принадлежности, постельное белье, спортивные товары, игрушки и многое другое.
Впервые кошка Пушин появилась в комиксе Pusheen Things, который Клэр Белтон и Эндрю Дафф разместили на общем сайте Everyday Cute в 2010 году.
Через некоторое время Белтон завела для Пушин блог на сервисе Tumblr и выложила туда несколько картинок с кошкой. В течение недели у неё появилось около 10 тысяч подписчиков и популярность Пушин стала расти в геометрической прогрессии.
Третья жизнь кошки связана с Facebook, который принёс ей мировой успех и любовь всего человечества. В 2013 году Пушин превратили в набор анимированных стикеров, которыми пользователи перебрасываются друг с другом в личных сообщениях или оставляют в комментариях под постами. По словам Эндрю Даффа, пользователи всего мира используют эти стикеры больше 10 миллионов раз в день, а число подписчиков на фэйсбучную страничку Пушин в 2019 году превысило 9 миллионов человек.
В 2015 году из виртуального мира Пушин перекочевала в реальный – крупнейшая американская компания по производству игрушек GUND выпустила коллекцию мягких кошек.
Бренд Pusheen продолжает развиваться и разрастаться. Он уже давно вышел за рамки Facebook и появился в Instagram, Pinterest, Twitter, Telegram, у него есть собственный сайт https://pusheen.com/, где можно почитать комиксы про Пушин, посмотреть мультфильмы, скачать стикеры и купить множество товаров, изображающих всеобщую любимицу, в интернет-магазине и многое другое.
Сообщает пресс-служба ГК «Сладкая Сказка»