r_arrow

ГК «Рики» стала победителем конкурса «МедиаБренд-2022»

19 октября 2022 г. 18:09
img

Пародии на популярные хиты в исполнении Смешариков от ГК «Рики» стали победителем десятого ежегодного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд». 

Жюри присудило первое место в номинации «Лучшая видео промокампания фильма или сериала» за сборник клипов, в которых Смешарики пародируют нашумевшие хиты популярных исполнителей. Церемония награждения лауреатов состоялась во вторник, 18 октября в Москве.

Музыкальные пародии были созданы в рамках промокампании нового сезона мультпроекта. Смешные версии песен от круглых персонажей нашли отклик не только у жюри конкурса, но и у фанатов. Клипы-пародии набрали десятки миллионов просмотров на видеоресурсах и в социальных сетях проекта.

Вторая строчка лидерства присуждена в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» за  трейлер-пародию «Большая книга снов» со Смешариками, выполненную в стилистике психологического триллера британского и американского кинорежиссера Кристофера Нолана.

Всего в этом году на конкурс было подано 912 работ от 64 медиакомпаний.

О конкурсе

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере «маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа». Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.