r_arrow

Эксперт: голливудский контент стал менее популярным среди зрителей в России, чем азиатский

15 октября 2022 г. 11:19
img

Зрителям в России не хватало разнообразия турецкого и корейского контента, поэтому сейчас его смотрят очень активно, зачастую предпочитая голливудскому. Об этом заявила в пятницу вице-президент по цифровому бизнесу b2c «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Какое-то время мы верили, что западный контент – это самое лучшее и вкусное. Поэтому не искали альтернатив. А в нынешней ситуации были вынуждены их искать, поэтому предложили нашему зрителю более широкое меню. И в этом более широком меню существующий западный контент начал уступать азиатскому контенту, турецкому в первую очередь. Турецкие и корейские сериалы смотрятся запойным образом на сегодняшний день. И кажется, что этого не хватало нашей аудитории», – сказала она в рамках конференции «Медиабизнес» газеты «Ведомости».

Согласно прогнозу генерального директора МТС Медиа/KION Игоря Мишина, в ближайшее время в библиотеках онлайн-кинотеатров начнут в большом количестве появляться мелодрамы.

«Сейчас большой дефицит в онлайн-кинотеатрах хороших мелодрам, и вот мелодрамы сейчас появятся. Я прогнозирую: в онлайн-кинотеатрах со следующего года появится "мыло", а в 2024 году "мыльные" сериалы встанут просто рядами в сетки онлайн-кинотеатров, 100%, никуда мы от этого не уйдем. Потому что сегодня, по большому счету, "мыла" нет в эфире», – сказал он.

Сообщает ТАСС

Фото: Freepic, DCStudio

Российские новости