r_arrow

На прошедшей выставке BLE «Хасбро» объявила о разнообразных фэшн-коллаборациях

12 октября 2022 г. 15:55
img
В этом году темой Brand Licensing Europe стала мода, а компания Hasbro как раз активно развивает это направление. Сейчас партнерства в сегменте fashion по брендам My Little Pony, Transformers, Dungeons & Dragons и другим набирают обороты как в массовом, так и в премиум-сегменте. В 2024 году бренду My Little Pony исполняется 40 лет, и многие лицензионные сделки приурочены к этому юбилею.

«Сегодня Hasbro больше чем когда-либо нацелена вместе с партнерами совершить прорыв в развитии собственных развлекательных брендов, – комментирует Марианн Джеймс, вице-президент Hasbro по лицензионным потребительским товарам в регионах EMEA и Азия. – Мы рады объявить о новых сделках по производству лицензионной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров, которые порадуют поклонников наших брендов по всему миру».

«За последние несколько лет компания научилась адаптироваться и использовать новые возможности, чтобы оставаться востребованной и создавать впечатления, которые делают покупателей счастливыми, особенно посредством моды, – сообщила Габриэль Симс, директор Hasbro по ритейлу в Великобритании. – Направление fashion для Hasbro – один из приоритетов, оно постоянно растет и расширяется».

Лицензионные сделки Hasbro в сегменте fashion включают:

Партнерства в регионе EMEA

  • Британский онлайн-ритейлер детской одежды Cribstar выпустит вторую трикотажную коллекцию с брендом Свинка Пеппа.
  • Fabric Flavours, стратегический партнер Hasbro, выведет бренды My Little Pony, Peppa Pig и Transformers в британский премиум-сегмент – магазины John Lewis и Selfridges.
  • Irregular Choice выпустит большую коллекцию обуви с Трансформерами в июне 2023 года, а также линейку My Little Pony к 40-летнему юбилею бренда летом 2024 года.
  • Skinnydip представит аксессуары My Little Pony: футляры для мобильных телефонов и косметички с принтами в стиле ретро.
  • Pretty Green выпустит коллекцию одежды по мотивам игры Subbuteo при поддержке британских онлайн-ритейлеров, работающих в премиум-сегменте.
  • Burgschneider, известный производитель креативных исторических костюмов (LARP fashion), создаст премиальную коллекцию по мотивам игры «Подземелья и Драконы» (Dungeons & Dragons) для рынков EMEA и Северной Америки. Линейка выйдет в начале 2023 года.
  • К юбилею бренда My Little Pony, весной будущего года, Cosnova Catrice выпустит коллекцию косметики.
  • В 2023 году производитель одежды Tex-ass представит линейку одежды My Little Pony в немецкой сети Kaufland.

Фэшн-партнерства Hasbro в Азии

  • Adidas выпускает коллекцию спортивной обуви Transformers для Китая.
  • Casio представил 3 новых модели наручных часов Transformers – Optimus Prime, Bumblebee и Megatron.
  • Malaysia’s Duck (Modest Wear) создаст вторую коллекцию одежды совместно с брендом «Монополия» в декабре. Линейка будет представлена и в Великобритании.
  • Ledin, известный китайский бренд, выпускающий одежду для девочек, представит первую коллекцию под брендом «Монополия» в июле 2023 года.
  • Продолжается партнерство крупного китайского производителя детской спортивной одежды Xtep Kids и Hasbro по брендам Transformers и My Little Pony.

«Вестник лицензионного рынка»
по материалам License Global

За рубежом