В честь празднования 80летия бренда Бабар Nelvana Enterprises и Clifford Ross Company объявили о заключении ряда лицензионных соглашений на бренд для Европы, Ближнему Востоку и Азии.
ITV Studios Global Entertainment, представляющая лицензионные права на бренд Бабар в Великобритании, выпустит ряд винтажных товаров Бабар (рассчитаны на дошкольников, также войдут в категорию товаров «подарки»). Сделка будет включать и сериал Babar and the Adventures of Badou, в настоящее время демонстрирующийся на канале CITV.
В России права на бренд будет представлять агентство Rio Licensing. Мастер-лицензиатом по производству игрушек Бабар станет компания Vita-Alisa.
Во Франции агент TF1 Licences заключил ряд сделок, включая соглашение с Lansay (пожарные машинки и др.), Lisciani Giochi (игрушки), Cooper (аптечные товары), School Pack (товары для школы), Papo (фигурки из ПВХ), Riethmüller (товары для вечеринки) и Worlds Apart (аксессуары для спальни).
В Германии агентство M4e заключило соглашение с компаниями Hutter Trade на выпуск настольных игр и Nelson на выпуск печатной продукции.
В Португалии по бренду был назначен новый агент, компания Popcorn, а также лицензиаты, компания Booksmile (печатная продукция) и Artimbal (товары для школы).
Бабар и Баду также поддерживают школьную программу ЮНИСЕФ в Мозамбике. Цель программы – следить за успеваемостью и посещаемостью учеников начальной школы, а также за тем, чтобы дети были обеспечены минимальным набором вещей, необходимых для данного возраста. Программа должна предоставить доступ к школьному образованию 370 тысячам детей. В фонд программы будут делаться дотации, лицензионная продукция Бабар, предназначенная для продажи во Франции, будет выпускаться под логотипом Бабар ЮНИСЕФ.
Сообщает сайт kidscreen.com