28 сентября состоялся Пятый Бизнес Форум «Рынок лицензионных детских товаров». Среди экспертов Форума: Дмитрий Потапенко (Management Development Group), Мария Рогожина (Вестник лицензионного рынка), Георгий Давидьян (Медиа-НН), Татьяна Цыварева (Карусель).
А также создатели и представители лицензионных агентств, работающих с любимыми героями детей: Ми Ми Мишки и Сказочный патруль (0+ Медиа), Лунтик и Барбоскины (ЛА «Мельница»), Три кота и Царевны (СТС-Медиа), Чебурашка и Монсики (Союзмультфильм), а также производитель сериалов Red Carpet Studio.
В ходе Форума обсуждалось:
- Какие герои будут любимыми у детей в 2023 году?
- Как начать работать с лицензией?
- В каких случаях при выпуске продукции стоит использовать только лицензионный бренд, а в каких — работать по схеме ко-брендинга
- Как рассчитать роялти от использования лицензии?
- Как и зачем использовать ценности и традиции общества в производстве детского товара?
Сообщает пресс-служба КВК «Империя Форум»