r_arrow

Мастер-класс на тему «Правовые аспекты работы производителей детских товаров с лицензией»

23 сентября 2022 г. 12:34
img

На форуме «Рынок лицензионных детских товаров» пройдет мастер-класс на тему «Правовые аспекты работы производителей детских товаров с лицензией». На мастер-классе вы узнаете, на что необходимо обратить особое внимание производителю перед началом работы с брендом, а именно:

  • Как проверить наличие у лицензиара прав на интересующий бренд?

  • Как производителю избежать рисков, связанных присутствием контрафакта в лицензируемом сегменте?

  • На что обратить внимание при заключении лицензионного договора?

  • Каковы особенности использования иностранного бренда в текущих реалиях (параллельный импорт, использование счетов типа "О", дополнительные гарантии исполнения обязательств)?

Ответы на данные и другие вопросы предоставит исполнительный директор юридической компании ООО «Медиа-НН» – Георгий Давидьян на пленарной сессии «Бренд в аренду: лицензирование как спасательный круг производителя детских товаров» 28 сентября на Пятом Бизнес-форму «Рынок лицензионных товаров».

Телеграм канал компании «Медиа-НН»

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.

13 августа 2025 г. 15:46

Уже давно мерч перестал быть обычным сувениром, его выпуск превратился в прибыльный бизнес. Однако за кажущейся простотой производства скрываются серьезные юридические риски. Использование чужих персонажей, логотипов и даже цитат без разрешения правообладателя – не просто «фанатская инициатива», а нарушение закона. Авторские права, товарные знаки, лицензионные соглашения – игнорирование таких аспектов может привести к судебным искам, штрафам и даже закрытию бизнеса. В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», разбирает, что считается фанатским мерчем с точки зрения закона, какие нарушения чаще всего допускают производители и как можно легально работать с популярными брендами. Если вы планируете выпускать мерч или уже это делаете, данная информация убережет вас от дорогостоящих ошибок.