Сегодня мы продолжим знакомить вас с лицензиями агенства «Мегалайсенз». В подборку вошли анимационные бренды агенства для разной аудитории - от самых маленьких до подростков: Super Wings, Screechers Wild, «Машинки Мокас», «Наруто» и «Буба».
Главный герой мультсериала Super Wings (Cуперкрылья) – симпатичный самолетик Джетт, который путешествует по всему земному шару и доставляет посылки детям. Он обожает свою работу и всегда готов поделиться с маленькими зрителями своими знаниями о культуре, традициях и языках различных стран и народов мира. Иногда во время выполнения заданий Джетт сталкивается с трудностями, и на помощь ему всегда приходят верные друзья. Вместе с Джеттом дети посетят 52 города в 45 странах!
Скоро состоится премьера 6 сезона мультсериала на канале «Карусель». Мультсериал продлен на 7 сезон (2023) и 8 сезон (2024).
Бренд постоянно развивается – в 2023 году планируется активная поддержка проекта от дистрибьютора игрушек Gulliver со спонсорством на канале «Карусель».
ЦА: 2-4.
Категория: Анимационный.
Мультсериал Screechers Wild (Дикие Скричеры) о зрелищных сражениях Скричеров – боевых роботов с фантастической силой. Мощный взрыв в космосе посылает на Землю энергетические скричер-диски, которые содержат в себе великую силу. Вслед за ними на планете появляются боевые роботы в виде гоночных машинок-трансформеров, которые превращаются в свирепых существ – Скричеров. Дистрибьютор игрушек в России – «Росмэн». Амбассадором бренда стал Влад A4, cамый быстрорастущий блогер СНГ (40+ млн подписчиков на Youtube). В 2022 году «Росмэн» представили специальную партнерскую программу, в рамках которой Влад A4 cтал лицом новой коллекции игрушек с брендированной упаковкой. Бренд стабильно находится в числе лидеров по продажам игрушек в РФ по исследованиям NPD и продолжает развиваться!
В 2022 году состоялась премьера 4 сезона мультсериала на канале Карусель (26 серий x 22 мин).
ЦА: 4-7, 8-12.
Категория: Анимационный.
«Машинки Мокас» – развлекательно-развивающий мультсериал для малышей от создателей Грузовичка Левы. Главные герои – 5 игрушечных машинок, которые живут дома у мальчика Жени. Когда никого нет рядом, машинки трансформируются в маленьких симпатичных монстриков и играют как дети. Женя не знает об этом секрете и думает, что это самые обычные игрушки, с которыми он обожает играть. Мультфильм находится в постоянной ротации ТК Карусель, а также на YouTube каналах Теремок ТВ и ТВ Деткам. К осени 2022 года уже доступно 52 серии первого сезона и 26 серий второго, еще 26 серий выйдет до конца года. Бренд уже представлен в категориях игрушки и печатная продукция. Master Toy – компания Gulliver. Правообладатель предоставляет активную поддержку партнерам с возможностью продвижения продукции на всех своих ресурсах: мобильные приложения и 20+ YouTube каналов с 1,6 млн. просмотров в месяц на каждом.
ЦА: 2-4, 4-7.
Категория: Анимационный, Сериальный.
«Наруто» – это многим известная многим икона манги и анимэ. История о приключениях подростка-ниндзя, который стремится стать главой своей деревни, а также сильнейшим ниндзя. Продажи манги в мире уже превысили 250 млн экземпляров, это ТОПовые цифры в индустрии.По мотивам манги выпущено три сезона аниме-сериала, в общей сложности более 900 серий. 720 из них транслируются на ТВ, на телеканале 2х2 с рекордными рейтингами, с максимальной долей 4,9%. При этом бренд имеет видимый спрос в открытых источниках поиска и социальных сетях. Количество поисковых запросов в Яндекс в среднем 6,5 млн запросов по году, и более 32 миллиардов просмотров видео с хештегом #Наруто в российском сегменте ТикТок. Бренд соединяет две целевые аудитории – любителей аниме 18+ и фанатов нового сериала Боруто с аудиторией 10+.
Свои коллаборации с брендом представили многие компании на российском рынке. Среди них, такие гиганты как ТВОЕ, Глория Джинс, Неотек, Академия Групп и многие другие.
ЦА: 8-12, 12-18.
Категория: Анимационный.
Анимационный сериал про любознательное существо по имени Буба и его друзей. В каждой серии их ждут весёлые приключения и невероятные открытия. Забавный мультфильм о познании мира. Бренд отличает масштабное цифровое присутствие: 14+ миллиардов набранных просмотров к середине 2022 года. 4 сезона мультсериала «Буба» и кулинарное шоу «Готовим с Бубой» доступны на YouTube, многих цифровых платформах (IVI, Окко, Kinopoisk, Premier и других). 4й сезон «Бубы» и кулинарное шоу сейчас транслируются в эфире ТВ-канала Карусель, а 5 сезон выйдет уже весной 2023 года. Есть также 3 мобильных приложения, суммарное количество скачиваний в которых составляет 35+ миллионов с 2015 года.
У «Бубы» активное развитие лицензионной программы в разных категориях, а многообразие стайл-гайдов и персонажей бренда дают возможность создания целого спектра лицензионной продукции!
ЦА: 2-4, 4-7.
Категория: Анимационный.