r_arrow

Спортивная одежда, аксессуары и атрибутика хоккейного клуба "Акбарс" станут доступны на Wildberries

14 сентября 2022 г. 14:13
img

Wildberries и хоккейный клуб «Ак Барс» заключили соглашение о партнерстве. Компания стала техническим спонсором клуба на три сезона — 2022/23, 2023/24 и 2024/25. Онлайн-ритейлер будет поставлять спортивную экипировку для всех команд системы клуба. Об этом Sostav сообщили в компании.

Wildberries получит статус официального дистрибьютера продукции «Ак Барса» — на платформе спонсора будет доступна для заказа спортивная одежда, аксессуары и атрибутика клуба.

 

Исполнительный директор «Ак Барса» Мансур Усманов отметил, что «почетно стать первым хоккейным клубом», заключившим спонсорское соглашение с Wildberries.

В конце августа онлайн-платформа подписала двухлетнее соглашение о сотрудничестве с футбольным клубом «Зенит». В его рамках маркетплейс получит статус технического партнера футбольной команды.

Кроме того, компания уже спонсирует футбольные клубы «Спартак», «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». В 2015 году ритейлер основал любительскую футбольную команду «Вайлдберриз».

Сообщает sostav.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».