r_arrow

В Твери открылся детский сад «Чебурашка», оформленный совместно с киностудией «Союзмультфильм»

7 сентября 2022 г. 18:51
img

Торжественное открытие нового детского сада на 190 мест состоялось во вторник в Московском районе Твери, сообщила пресс-служба правительства Тверской области.

«Новое дошкольное учреждение получило название «Чебурашка». Глава региона Игорь Руденя поблагодарил всех, кто принял участие в строительстве детского сада. Дизайн помещений нового дошкольного учреждения выполнен в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм», руководство которой присутствовало на открытии детского сада», – отметили в пресс-службе.

Стилистика учреждения – «мини-город в городе». Здесь есть художественно оформленные улицы, проспекты, переулки. В каждом из помещений размещена информация о правилах поведения на дорогах, в общественных местах, в лесу, в парках.

Игровой формат дополнили образы из легендарного цикла классических мультфильмов о Чебурашке, Крокодиле Гене и их друзьях.

Генеральный директор АО «Киностудия «Союзмультфильм» Борис Машковцев отметил, что это был первый опыт, когда персонажи «Союзмультфильма» стали частью пространства детского сада.

Новое учреждение включает восемь групп, в том числе две группы для детей до трех лет.

Всего в Верхневолжье с начала нового учебного года будет работать 417 детсадов, в которых будут находиться почти 57 тыс. детей.

Сообщает Интерфакс

Фото: Tverigrad.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.