r_arrow

Главные тренды российского лицензионного рынка

В рамках Лицензионного саммита, прошедшего 9 сентября в Москве, Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований ИПСОС КОМКОН, представила данные флагманских исследований компании, отражающие главные тренды на рынке лицензионной продукции в России и дающие портрет потребителя. Презентация была основана на ежегодном исследовании «Росиндекс» (20 тыс. россиян ежегодно), а также …

Можно ли зарегистрировать популярный зарубежный бренд на свое имя

Регистрация на себя известного международного бренда кажется предприимчивым бизнесменам коротким путем к успеху. Однако российское законодательство в сфере интеллектуальной собственности создает серьезные барьеры для таких попыток. В этой статье Георгий Давидьян, директор управления коммерческого развития юридической компании «Медиа-НН», на конкретном примере разбирает, почему шансы зарегистрировать чужой популярный товарный знак практически равны …

ECRU запускает капсулу «Брат»

Бренд ECRU представил капсульную коллекцию БРАТ x ECRU, созданную по лицензии фильмов «Брат» и «Брат 2» Кинокомпании СТВ. В линейку вошли футболки с постерной графикой, оверсайз худи и свитшоты, трикотажные изделия и принты с культовыми цитатами из фильма.

DNK Russia × «Ми-ми-мишки»: юбилейная коллекция к 10-летию брендов

2025 год стал особенным для двух брендов, которые знают и любят миллионы россиян. Модный дом DNK Russia и анимационный сериал «Ми-ми-мишки» отмечают 10 лет с момента создания компании и выхода первой серии мультсериала в телеэфире. 

В честь праздничных дат для поклонников модного бренда и анимационной франшизы выходит лимитированная коллекция DNK …

Владимиро-Суздальский музей-заповедник выпустил коллекцию мерча совместно с Zeytz

Компания Zeytz выпустила коллекцию сувениров для «Аптекарского огорода» в музейном комплексе «Спасо-Евфимиев монастырь» Владимиро-Суздальского музея-заповедника. В линейку вошли шоперы, косметички, салфетки для очков, панамки и другие товары.

Genshin Impact представила капсульную коллекцию мерча

По мотивам Genshin Impact появилась коллекция официальной одежды и аксессуаров. Акция посвящена королевству Снежная – региону из игры, прототипом которого считается Россия. В ассортименте представлены пальто и шубы с 11 вариациями дизайна. Каждый предмет отражает особенности одного из Предвестников Фатуи. Выход коллекции приурочен к зимнему сезону. Купить вещи можно будет …

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение», компания «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») и студия «Паровоз»  представили официальный тизер полнометражного анимационного …

17 сентября 2025 г. 14:39

К выставке «Жизнь замечательных собак» в Мраморном дворце (Русский музей, Санкт-Петербург) выпушена коллекция сувенирной продукции, созданная совместно с фабрикой KUNJUT. В …

17 сентября 2025 г. 14:30

Жостовская фабрика декоративной росписи и футбольный клуб «10» представили совместную коллекцию одежды. На матче против «Синдиката» игроки ФК «10» появились в ветровках, украшенных цветочным …

17 сентября 2025 г. 14:27
Каталог Брендов
clock
быстрый
clock
поиск бренда
clock
по параметрам
Российские новости
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Юридическая практика
10 сентября 2025 г. 15:49

В период стремительного развития цифровых технологий традиционные правовые институты сталкиваются с новыми вызовами. Одной из наиболее актуальных проблем в сфере интеллектуальной собственности стало противоречие между классическими территориальными ограничениями в лицензионных договорах и трансграничной природой электронной коммерции.
Как правообладателям защитить свои исключительные права, когда интернет-платформы стирают географические границы? Каким образом лицензиатам избежать непреднамеренных нарушений при работе в онлайн-среде? Эти вопросы требуют не только глубокого понимания законодательства, но и новых подходов к составлению лицензионных соглашений.
В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает ключевые аспекты территориальных ограничений в лицензионных договорах и предлагает решения для гармоничного взаимодействия всех участников лицензионных отношений.
 

27 августа 2025 г. 16:45
13 августа 2025 г. 15:46

Уже давно мерч перестал быть обычным сувениром, его выпуск превратился в прибыльный бизнес. Однако за кажущейся простотой производства скрываются серьезные юридические риски. Использование чужих персонажей, логотипов и даже цитат без разрешения правообладателя – не просто «фанатская инициатива», а нарушение закона. Авторские права, товарные знаки, лицензионные соглашения – игнорирование таких аспектов может привести к судебным искам, штрафам и даже закрытию бизнеса. В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», разбирает, что считается фанатским мерчем с точки зрения закона, какие нарушения чаще всего допускают производители и как можно легально работать с популярными брендами. Если вы планируете выпускать мерч или уже это делаете, данная информация убережет вас от дорогостоящих ошибок.

Lifestyle
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Интервью и аналитика
20 августа 2025 г. 14:33
20 августа 2025 г. 14:07
Lifestyle
мальчики
/
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
None
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Мероприятия и выставки
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
None
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Lifestyle
мальчики
12 - 18 | 18 - 100
Новые лицензии
Lifestyle
мальчики
/
девочки
18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
4 - 7 | 8 - 12
Селебрити
мальчики
/
девочки
18 - 100
×МЕЛЬНИЦА 8-21.09 desktopМЕЛЬНИЦА 8-21.09 mobile