r_arrow

Как Дональд Трамп превратил лицензирование в инструмент власти и источник дохода

Путь действующего президента США Дональда Трампа к вершине его карьерной лестницы лежал через бизнес. В том числе и лицензионный. Мало кто знает, но для того, чтобы сделать свое имя знаменитым, Трамп сдавал его в аренду. Он заключал десятки лицензионных соглашений, по которым лицензиаты выпускали сотни SKU товаров и услуг: от …

Как определить владельца товарного знака: пошаговый алгоритм

Определение правообладателя объекта интеллектуальной собственности – важный этап во при лицензировании бренда, регистрации товарного знака, анализе конкурентов или выявлении нарушений. В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», представляет пошаговый алгоритм, который поможет самостоятельно найти владельца бренда и проанализировать его результаты интеллектуального труда.

Исследование Anketolog: Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций

Сервис Anketolog.ru провел исследование и выяснил, как россияне воспринимают коллаборации, где о них узнают, и что считают удачным примером взаимодействия брендов. Больше половины опрошенных (54%) приобретали товары из коллабораций. Чаще всего это одежда, косметика и продукты питания. 

«Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры мультсериала

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представляет первый тизер-постер и новые кадры мультсериала «Технолайк». Мультсериал «Технолайк» производится при поддержке ИРИ (Института развития интернета). Миссия проекта – помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному общению в интернете.

Встречайте двухэтажный автобус City Sightseeing Russia x Влад А4 на улицах города

Теперь у поклонников Влада А4 и любителей ярких путешествий есть уникальная возможность отправиться в экскурсионную поездку по Москве на фирменном автобусе!

Гавайские авиалинии представили первый самолет с главным героем мультфильма «Лило и Стич»

Авиакомпания Hawaiian Airlines украсила свои самолеты к премьере ремейка «Лило и Стич», которая состоится 23 мая. Пушистый персонаж размещен на трех авиалайнерах, и первый из них уже поднялся в небо 7 мая. Это часть масштабной лицензионной коллаборации Гавайских авиалиний и киностудии Disney. 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В этом году федеральный детский телеканал «Карусель» отмечает 15 лет в эфире. Дети и родители смотрят его вместе: по результатам …

14 мая 2025 г. 17:45

«Дзен», Московский зоопарк и автор канала «Плачу на техно» Андрей Кинли представили совместный проект в честь Дня ежиного сопения, который празднуется …

14 мая 2025 г. 17:38

Бренд заколлабился с компанией goodr и они совместно выпустили три пары очков.

14 мая 2025 г. 10:55
Каталог Брендов
clock
быстрый
clock
поиск бренда
clock
по параметрам
Российские новости
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Юридическая практика
Lifestyle
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Интервью и аналитика
14 мая 2025 г. 17:49
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Lifestyle
мальчики
/
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
None
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Мероприятия и выставки
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
None
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Новые лицензии
Lifestyle
мальчики
12 - 18 | 18 - 100
Lifestyle
мальчики
/
девочки
18 - 100
Анимационный
4 - 7 | 8 - 12
Селебрити
мальчики
/
девочки
18 - 100