r_arrow

Сложности при оформлении прав на бренды на иностранном языке

В предыдущей статье мы разобрались с вопросом особенностей использования в рекламе брендов на иностранном языке. Продолжая разговор о мимикрии, в этот раз расскажем об особенностях процесса оформления прав на объекты интеллектуальной собственности, в состав которых входят слова и выражения некириллических алфавитов.

Love Is... и кафе «АндерСон» представили коллаборацию

Всемирно известный бренд Love Is... и сеть семейных кафе «АндерСон» делятся любовью и радуют подарками. Формат выбран любимый многими: конкурсы. Стать участниками и попытать удачу можно как придя в заведение сети, так и заглянув на странички кафе в соцсетях.

НПФ «Будущее» выпустил лимитированный мерч с проектом SlovoDna

НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».

«Я затронул одну из самых важных для родителей проблем – как заставить детей читать книги» – Алексей Царегородцев, автор проекта «Братья по стилю»

Около двух лет назад на российском рынке появился литературный проект «Братья по стилю». Это серия книг для детей 6–12 лет о захватывающих приключениях зверят, которые изучают боевые искусства. Немедийный проект активно набирает популярность и уже есть первые лицензионные сделки – это уникальный кейс для отечественного рынка.

О персонажах проекта «Братья …

Ватикан представил талисман и символ 2025 года – девушку Люси в стиле аниме

Талисман дебютирует на этой неделе на Lucca Comics and Games – знаменитом итальянском съезде, посвященном комиксам, видеоиграм и фэнтези, где Ватиканская епархия по евангелизации организует мероприятие, посвященное «Люси и друзьям».

В России появился Брэдмен – маскот хлебозавода «Каравай». Комментарий эксперта

Хлебозавод «Каравай» создал маскота для зумеров – супергероя Брэдмена. Цель – привлечь поколение Z на работу на предприятии. Брэдмен должен стать лицом завода в коммуникации с молодежью. «Вестник» обратился за комментарием по кейсу к эксперту и независимому консультанту по продвижению и монетизации персонажей Дарье Торицыной.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Новое партнерство предполагает маркетинговую и PR-поддержку со стороны Riki Music, а также дистрибуцию на стриминговых платформах музыкальных альбомов с композициями …

30 октября 2024 г. 14:48

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) готовится продавать на маркетплейсах брендированную одежду. Как сообщила Mashnews руководитель тендерного отдела КМЗ Дарья …

30 октября 2024 г. 14:35

Символика Новогодней столицы России, которой объявили в этом году 650-летний Киров, будет украшать елочные игрушки, толстовки, футболки, сумки и другие …

30 октября 2024 г. 14:28
Каталог Брендов
clock
быстрый
clock
поиск бренда
clock
по параметрам
Российские новости
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Lifestyle
мальчики
/
девочки
18 - 100
Юридическая практика
2 октября 2024 г. 15:46
Lifestyle
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 0 - 2
Lifestyle
мальчики
/
девочки
18 - 100
None
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Интервью и аналитика
9 октября 2024 г. 15:44
Lifestyle
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Lifestyle
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Мероприятия и выставки
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Сериальный
мальчики
/
девочки
18 - 100
Анимационный
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Новые лицензии
Анимационный
девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4
Игрушка
девочки
4 - 7 | 8 - 12
×СТС 05-14.07, 23.09- desktopСТС 05-14.07, 23.09- mobile