Блум, Флора, Муза, Лейла, Текна и Стелла – по ним фанатели все дети 2000-х. Создатель франшизы Иджинио Страффи решил преподнести зрителям подарок на 20-летие любимого мультсериала и, возможно, заинтересовать Альфа. Мир «Клуба Винкс» скоро встряхнет новая версия знакомой истории. Перезапуск любимого мультсериала выходит уже этой осенью – сначала в Италии на Rai Kids в сентябре, а потом в октябре по всему миру на Netflix.
Converse объединяют поклонников аниме и любителей кроссовок с помощью грядущего коллекционного коллаба Naruto x Converse Chuck Taylor Pack. Этот специальный выпуск посвящен трем легендарным персонажам из популярного сериала «Наруто: Ураганные хроники»: Наруто Узумаки, Саске Учихе и Гааре.
Компания Mattel анонсировала выпуск новой серии Hot Wheels под брендом Brick Shop. Семь коллекционных строительных наборов уже доступны для предварительного заказа в избранных розничных магазинах, а массово появятся на прилавках этим летом.
Гонконгский бренд CLOT и McDonald’s China представили совместную коллекцию под названием McSpicy Alienegra, вдохновленную культовым острым бургером McSpicy и фирменной эстетикой CLOT. Коллаборация отсылает к популярному принту Alienegra, давно ставшему визуальной визиткой бренда.
Компания Xiaomi порадовала поклонников волшебного мира, выпустив специальную линейку тематических устройств, созданных в коллаборации с франшизой «Гарри Поттер».
«Minecraft в кино» продолжает набирать обороты в прокате и уже стал одним из самых прибыльных фильмов, основанных на видеоигре. Картина собрала свыше $721 млн по всему миру, уступая лишь «Братьям Супер Марио», чья выручка составила $1,3 млрд.
В 2025 году Банк Латвии выпустит коллекционную монету, посвященную оскароносному анимационному фильму «Поток» («Straume»). Ранее запланированный выпуск коллекционной монеты, посвященной теме природы, перенесен на 2026 год.
В рамках фестиваля Star Wars Celebration в Японии Epic Games и Disney анонсировали «Галактическую битву» – новый сезон-кроссовер Fortnite и «Звездных войн». Одним из главных событий коллаборации станет появление ситха Джа-Джа Бинкса – он сможет направлять на врагов «Молнию Силы».
Бренд газированных напитков Mountain Dew и американская сеть барбершопов Blind Barber объявили о запуске совместной линейки косметических средств с ароматами, вдохновленными фирменной цитрусовой газировкой.
Японский аэропорт Оита официально сменил название на Oita Hello Kitty Airport. Ребрендинг продлится с 13 апреля по 13 октября 2025 года и приурочен к предстоящей Всемирной выставке Expo 2025, которая пройдет в Осаке. Главная цель кампании – привлечь туристический трафик в регион Кюсю и повысить узнаваемость бренда префектуры Оита за пределами страны.
17 апреля ювелирный бренд Swarovski совместно с анимационной студией Illumination выпустил четыре фигурки культовых персонажей из мультфильма «Миньоны»: Кевина, Стюарта и Боба.
LEGO объявила о выпуске своей первой коллекции мини-бюстов на тему Marvel. Первыми героями серии стали Железный человек в броне MK4 и Человек-Паук в костюме Iron Spider. Эти коллекционные наборы предназначены для взрослых поклонников (18+).
Британский бренд косметики Lush представил новую коллекцию: на этот раз ее герои – всеми любимые персонажи японской телепрограммы Hello Kitty and Friends.
Премьера фильма «Angry Birds 3 в кино» состоится 29 июня 2027 года, прокатчиком выступит кинокомпания Paramount Pictures.
Спанч Боб – большой поклонник рэпера Снуп Догга. Об этом рассказал Том Кенни, актер, озвучивающий культового персонажа на протяжении 25 лет. По словам Кенни, в предстоящем фильме «Губка Боб: В поисках квадратных штанов», который выйдет в прокат 19 декабря, зрители узнают много новых интересных фактов о взрослении Спанч Боба.
Компании adidas и Mojang представили коллекцию одежды, вдохновленную фильмом «Minecraft в кино». Акцент коллекции – культовые Superstar в стиле Minecraft с уникальной перфорацией, повторяющей структуру игровых блоков.
Американские школьники проигнорировали разгромные рецензии профессиональных кинокритиков на фильм «Minecraft в кино» и обеспечили ему внушительный стартовый результат.
KFC объединилась с брендом Hismile и выпустила необычную зубную пасту со вкусом жареной курицы. Продукт вдохновлен фирменным рецептом из 11 трав и специй, который с 1940-х годов остается визитной карточкой KFC.
Компания Licensing Connection будет представлять мультфильм «Поток» на глобальном лицензионном рынке. Картина, снятая латвийским режиссером Гинтсом Зилбалодисом, получила множество международных наград, в том числе Оскар в номинации «лучший анимационный полнометражный фильм» в 2025 году.
Adult Swim раскрыл точную дату возвращения мультсериала «Рик и Морти» – премьера 8-го сезона состоится 25 мая.