Производитель соусов Heinz объединился с канадской компанией Herschel Supply, производящей рюкзаки и аксессуары, для запуска лимитированной коллекции чемоданов. Проект «вдохновлен поклонниками, которые никогда не путешествуют без своего любимого соуса», сообщает Marketing-Interactive.
МОК представил макароны в форме олимпийских колец. Зимние Игры 2026 стартуют через 100 дней и пройдут в Италии, так что необычная паста стала символом единства, креатива и любви к итальянской культуре.
Ganni и Disney показали новую совместную линейку с принтом с уткой Дейзи Дак. В нее вошли трикотажные и джинсовые изделия, а также холщовые сумки-тоут.
LEGO анонсировала новый набор из серии LEGO Marvel – Iron Man Mark 3 Collectors’ Edition (76344). Фигурка состоит из 1297 деталей и высотой – более 38 сантиметров.
Бренд Deus Ex Machina в коллаборации с MINI выпустили линейку одежды, посвященную двум концептуальным моделям гоночных автомобилей. Модель J01 Electric вдохновлена эстетикой серфинга и пляжной жизни, а модель F66 2025 – автоспортом.
Ювелирный дом Sydney Evan выпустил новую капсульную коллекцию, созданную по мотивам фильма «Злая: Навсегда», мировая премьера которого состоится 21 ноября. Капсула включает около 30 ювелирных изделий.
Бренд обуви и аксессуаров Aldo выпустил лимитированную капсульную коллекцию, приуроченную к выходу финального сезона сериала «Очень странные дела» от Netflix.
Коронная фраза База Лайтера из мультфильма «История игрушек» – «Я пришел с миром» – прозвучала в паддоке Формулы-1 в боксах Aston Martin. Вместе со своим другом, ковбоем Вуди, персонажи Pixar оказались около кубков команды, пообщались с Фернандо Алонсо и помогли украсить шлем женской части Aston Martin.
В Fortnite начинается новый сезон – на этот раз посвященный «Симпсонам». Сезон стал одним из самых масштабных для подобных коллабораций.
Японский бренд Graniph представил линейку одежды в честь сериала Netflix «Очень странные дела». В ноябре стартует последний сезон, а финал выйдет 31 декабря.
Disney и Re/Done представили свою первую совместную коллекцию. Она получила название «Микки и друзья». Дизайнеры обратились к ранней графике художников Disney и использовали оригинальное изображение Микки Мауса.
Netflix объявила о партнерстве с Mattel и Hasbro для выпуска игрушек, игр и коллекционных товаров по анимационному фильму «Кей-поп-охотницы на демонов» (KPop Demon Hunters). Продукция появится в продаже весной 2026 года и охватит широкий ассортимент товаров.
Crocs и Lucasfilm представили новую лимитированную коллекцию, вдохновленную «Звездными войнами». В капсулу вошли две модели сабо – черные с Дартом Вейдером и бело-синие с дроидом R2-D2.
Создатели Fortnite объявили о коллаборации с мультсериалом «Южный парк». В игре появятся скины культовых персонажей, тематические предметы и, возможно, отдельный режим, вдохновленный шоу. Epic Games пока не раскрывает детали, но тизер уже подтвердил визуальный стиль мультсериала.
Компания Lego анонсировала новый конструктор с автомобилем DeLorean по мотивам фильма «Назад в будущее». Комплектация набора с 357 деталями позволяет собрать «машину времени» в двух версиях.
Платформа JOOPITER Фаррелла Уильямса запускает Inked – первый аукцион татуировок как произведений искусства. Проект предлагает художникам и коллекционерам новый формат владения искусством: каждый дизайн сопровождается сертификатом, который юридически фиксирует право на нанесение изображения на тело.
Правительство Японии официально обратилось к компании OpenAI с просьбой предотвратить создание контента, нарушающего авторские права на японские произведения – в частности, мангу и аниме, которые в стране считают «незаменимыми культурными сокровищами». Об этом заявил министр по вопросам ИИ и интеллектуальной собственности Минору Киучи, комментируя запуск видеогенератора Sora 2, активно используемого пользователями для создания роликов с известными персонажами.
Японский бренд Uniqlo представил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную совместно с Disney по мотивам ожидаемого сиквела «Зверополис 2». Коллаборация стала частью проекта Magic for All.
Летом 2025 года состоялось необычное партнерство бренда adidas и мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». Модель Superstar, вдохновленная Патриком, понравилась аудитории, и бренд отважился на очередной коллаб: новая модель будет стилизована под ботинки главного героя мультфильма.
Коллаборация двух легендарных брендов соединила инженерную точность Porsche и итальянскую эстетику Smeg в лимитированной серии бытовой техники.