Швейцарский бренд Ricola, известный своими травяными леденцами для горла, расширил ассортимент необычным аксессуаром: компания выпустила лимитированную серию шарфов, ароматизированных эфирными маслами фирменных трав.
Знаменитые персонажи Sanrio готовятся к зимнему релизу 2025 года в совершенно новом амплуа. Американский бренд Ground Up совместно с сетью Kids Foot Locker представляет эксклюзивную коллекцию кроссовок, украшенных изображениями Hello Kitty, Kuromi, My Melody и других культовых героев.
Starbucks и Disney представили вторую версию лимитированных праздничных стаканов 2025 года. Первая партия была распродана за несколько часов.
Компания решила не ограничиваться обычными джибитсами и разместила на тапках недовольное лицо персонажа. При этом задний ремешок будет выполнен в стиле рабочей кепки Сквидварда.
Sony Pictures приобрела права на создание полнометражного фильма по мотивам китайских плюшевых игрушек лабубу. Студия намеревается снять франшизу, если дебютный проект окажется успешным. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
«Формула-1» начала сотрудничать с компанией Epic Games, в рамках достигнутых договоренностей в мире Fortnite появятся гонщики разных команд. При этом Ferrari, Williams и Alpine будут представлять женские игровые персонажи. В реальных соревнованиях в болид садятся только мужчины.
Мадридский «Реал» представил новую коллекцию тренировочной формы. Клуб в коллаборации с adidas и Marvel выпустил комплекты с супергероем Тором.
Южнокорейская компания Pinkfong, создатель популярной детской песни Baby Shark, во вторник вышла на Корейскую биржу Kosdaq. Цена размещения акций составила 38 000 вон ($26). В первые часы торгов бумаги подскочили на 62%, до 61 500 вон ($42).
Производитель коллекционных мини-фигурок Funko Pop продолжает терять доходность и востребованность продукции – настолько, что в компании сообщают о том, что она может не продержаться в течение следующих 12 месяцев.
Производитель соусов Heinz объединился с канадской компанией Herschel Supply, производящей рюкзаки и аксессуары, для запуска лимитированной коллекции чемоданов. Проект «вдохновлен поклонниками, которые никогда не путешествуют без своего любимого соуса», сообщает Marketing-Interactive.
Британская музыкальная группа Radiohead представила коллекцию мерча к своему первому туру за семь лет. Тур Europe 2025 начался 4 ноября в Мадриде. В новой коллекции представлены худи, футболки, джемперы и аксессуары с отсылками к альбомам Kid A, Amnesiac, The King of Limbs и In Rainbows.
В Лондоне откроется мультисенсорная выставка Mundo Pixar Experience, на которой будут представлены вселенные из мультфильмов анимационной студии.
Disney Consumer Products и «Формула-1» выпустят совместную капсульную коллекцию, вдохновленную Гран-при Лас-Вегаса. В капсулу вошли 25 предметов с принтом «Формулы-1» и Микки Маусом.
МОК представил макароны в форме олимпийских колец. Зимние Игры 2026 стартуют через 100 дней и пройдут в Италии, так что необычная паста стала символом единства, креатива и любви к итальянской культуре.
Ganni и Disney показали новую совместную линейку с принтом с уткой Дейзи Дак. В нее вошли трикотажные и джинсовые изделия, а также холщовые сумки-тоут.
LEGO анонсировала новый набор из серии LEGO Marvel – Iron Man Mark 3 Collectors’ Edition (76344). Фигурка состоит из 1297 деталей и высотой – более 38 сантиметров.
Бренд Deus Ex Machina в коллаборации с MINI выпустили линейку одежды, посвященную двум концептуальным моделям гоночных автомобилей. Модель J01 Electric вдохновлена эстетикой серфинга и пляжной жизни, а модель F66 2025 – автоспортом.
Ювелирный дом Sydney Evan выпустил новую капсульную коллекцию, созданную по мотивам фильма «Злая: Навсегда», мировая премьера которого состоится 21 ноября. Капсула включает около 30 ювелирных изделий.
Бренд обуви и аксессуаров Aldo выпустил лимитированную капсульную коллекцию, приуроченную к выходу финального сезона сериала «Очень странные дела» от Netflix.
Коронная фраза База Лайтера из мультфильма «История игрушек» – «Я пришел с миром» – прозвучала в паддоке Формулы-1 в боксах Aston Martin. Вместе со своим другом, ковбоем Вуди, персонажи Pixar оказались около кубков команды, пообщались с Фернандо Алонсо и помогли украсить шлем женской части Aston Martin.