Шоу снова взяло главный приз в номинации «Лучший мультсериал» на мероприятии от Nickelodeon. В этом году с ним соревновались Dragon Ball Daima, «Монстер Хай», «Мой шумный дом», «Симпсоны» и «Юные титаны, вперед!». Победителей выбирают на основе зрительских голосований.
MSI представила уникальный ПК в стиле истории игрушек – к 30-летию культового мультфильма. Яркий дизайн и мощная начинка для настоящих фанатов и геймеров.
Сеть фастфуда McDonald’s в Латинской Америке представила коллаборацию с фильмом F1: The Movie («Формула-1»). Картина выйдет во всемирный прокат 27 июня.
Crayola представила новую коллаборацию с производителем газировки Jones Soda – компании выпустили лимитированный набор ярких напитков, вдохновленных культовыми, но снятыми с производства цветами карандашей. Продукт оформлен в узнаваемом стиле коробок Crayola и уже вызвал волну ажиотажа среди фанатов бренда.
Бизнес-империя Дональда Трампа – нынешнего президента США – решила заглянуть на рынок беспроводной связи. 12 июня Trump Organization подала 2 новые заявки на регистрацию товарных знаков – «TRUMP» и «T1». А теперь компания одновременно представила свой первый смартфон и мобильную сеть, которая сможет конкурировать с тройкой крупнейших операторов в Штатах.
Крупнейшие голливудские киностудии The Walt Disney Company и NBCUniversal подали совместный иск против сервиса генерации изображений Midjourney, обвинив его в систематическом нарушении авторских прав.
Компания Mattel, известная производством культовых кукол «Барби» и множества других детских игрушек, объявила о заключении сотрудничества с разработчиками OpenAI – авторами большой языковой модели ChatGPT. Согласно пресс-релизу, компании планируют объединить передовые технологии и игрушки, чтобы создать более интеллектуальные и интерактивные развлечения для детей и семей по всему миру.
Outright Games анонсировала Paw Patrol: Rescue Wheels Championship – гоночную игру, в которой любимые щенки выступают в роли пилотов… мощных монстр-траков. Релиз запланирован на 31 октября 2025 года, а за разработку отвечает студия 3DClouds.
Музей Тиссена-Борнемисы и компания Lladro выпустили коллаборацию – фарфоровые бутылки и стаканы, вдохновленные работой «Одновременные платья (Три женщины, формы, цвета)» Сони Делоне 1925 года.
Действующий чемпион мира Ф1 Макс Ферстаппен выпустил мерч со своим вымышленным именем Франц Герман. Лимитированная коллекция была распродана всего за несколько часов.
Компания готовит релиз сабо с персонажем Лизуном, который буквально вылезает из левого ботинка, а правый получил ловушку для призраков в качестве украшения.
Благодаря самому известному персонажу Sanrio стоимость акций компании взлетела в 10 раз. Спустя полвека японская кошечка стала не просто крупным бизнесом в родной стране Sanrio: Hello Kitty – вторая по кассовым сборам медиафраншиза в мире. По оценке TitleMax, она зарабатывает больше, чем «Гарри Поттер» или «Звездные войны».
Завирусившиеся плюшевые игрушки Labubu, которые носят как брелоки на сумках, выходят на новый уровень. Локомотив компании Pop Mart выпустил коллаборацию с Sacai.
Французский модный дом Balenciaga, который входит в портфель Kering, показал коллаборацию с певицей Бритни Спирс. В коллекцию вошли футболки, худи и бейсболки с автографами и винтажными изображениями Бритни Спирс.
Сеть фастфуда заколлабилась с люксовым брендом Aries и выпустила коллекцию из 10 предметов. Принты на одежде сочетают в себе фирменную подливку KFC с образами, вдохновленными историческими итальянскими картинами.
Производитель кукол «Барби» и машинок Hot Wheels открывает киностудию – Mattel Studios. Студия объединила существующие подразделения по производству фильмов Mattel Films и телевидения Mattel TV и будет выпускать развлекательные проекты на основе популярных игрушек.
Фанаты «Властелина колец» с 1 июня 2025 года смогут добавить на свои полки новый набор LEGO Icons The Lord of the Rings: Balrog™ Book Nook, посвященный легендарной сцене битвы Гэндальфа Серого с Балрогом на мосту Казад-Дум.
The Weeknd начал сотрудничество с кофейным брендом Nespresso. Совместно с маркой он выпустил лимитированную серию блендов, кружку для путешествий и специальный стакан. Запуск, посвященный матери исполнителя и отражающий эфиопское наследие, получил название Samra Origins.
Burger King представил тематическое меню, вдохновленное вселенной «Как приручить дракона». Новинки стали частью рекламной кампании, приуроченной к премьере продолжения анимационного франшизы от Universal Pictures и DreamWorks Animation.
Lego представила набор LEGO® Icons How to Train Your Dragon: Toothless, приуроченный к выходу фильма Universal Pictures «Как приручить дракона», премьера которого состоится 13 июня 2025 года.