Nike показал новую коллекцию осень-зима 2025, созданную по мотивам сериала «Очень странные дела». В рамках коллаборации объединены культовый свуш Nike и логотип шоу.
LEGO представила конструктор по сериалу «Очень странные дела», финальный сезон которого стартовал накануне. Полное название набора – LEGO Icons Stranger Things: The Creel House. Комплект состоит из 2593 деталей.
Сеть заведений быстрого питания Burger King создала сезонные блюда с героями из серии мультфильмов о Губке Бобе. Коллаборация приурочена к премьере полнометражного мультфильма «Губка Боб: В поисках квадратных штанов», который выходит в США 19 декабря.
«Зверополис‑2» стартовал со сборами в 556 миллионов долларов за выходные. Это четвертый лучший результат в истории мирового проката и первый среди мультфильмов.
Бренды UGG и Palace создали коллекцию с канарейкой Твити и котом Сильвестром – персонажами мультсериала Looney Tunes. Компании работают в коллаборации уже в четвертый раз.
Модный дом Moynat представил новую коллекцию вместе с гонконгским художником и иллюстратором Касинг Лунгом – создателем персонажа Лабубу. Аксессуары для путешествий и не только поступят в продажу 5 декабря в Гонконге. Покупатели смогут приобрести небольшие чемоданы и брелоки.
McDonald’s представил рождественский набор The Grinch Meal, вдохновленный франшизой о Гринче – похитителе Рождества. Каждый комплект дополнен парой праздничных носков с изображением Гринча, представленных в четырех вариантах расцветки.
Бренд Converse Japan выпустил коллекцию по мотивам сериала «Очень странные дела». Премьера первых эпизодов финального сезона состоялась 26 ноября.
Культовая группа The Rolling Stones и японский бренд Wind and Sea выпустили совместную коллекцию, вдохновленную американским рок-н-роллом и альбомом «Sticky Fingers» 1971 года.
Группа Oasis официально представила новую коллекцию мерча. Ее запустили в честь удачного воссоединения и прошедшего концертного тура. В дропе представлены футболки, рубашки с длинными рукавами и свитшоты с круглым вырезом.
Музей общественного транспорта Лондона представил коллекцию кружек к 10-летию проекта «Скрытый Лондон». Дизайн кружен вдохновлен станциями метро, часть из которых заброшены или используются для проведения экскурсий в рамках проекта.
Весь 2025 год компания Mattel с размахом празднует свой 80-летний юбилей. Так, в ноябре в Лондоне прошло семейное мероприятие – Mattelves’ Workshop – с тематическими игровыми зонами, почтовой комнатой Санта-Клауса и Рубиновой зоной, где была представлена лимитированная коллекция Mattel 80th Ruby Anniversary Collection, созданная специально к 80-летию игрушечного гиганта.
Рэпер Eminem инициировал разбирательство против австралийского бренда пляжной одежды и аксессуаров Swim Shady, обвиняя его в нарушении прав на товарный знак. Юристы музыканта требуют аннулировать регистрацию спорного товарного знака, утверждая, что название компании до степени смешения сходно с псевдонимом рэпера Slim Shady и создает ложное впечатление о связи бренда с артистом.
Кинокомпания Warner Bros. подала иск против футболиста Керема Актюркоглу, выступающего за «Фенербахче» и сборную Турции. Поводом стало несанкционированное использование визуальных и музыкальных элементов из фильмов о Гарри Поттере.
China Eastern Airlines запустили коллаборацию с Disney к выходу «Зверополиса 2». Теперь при перелете из Шанхая в Пекин может попасться самолет с ливреей, на которой нарисованы Джуди, Ник и другие герои мультфильма. На первом рейсе пассажирам даже выдавали комплекты мерча с игрушками персонажей «Зверополиса 2».
Бренд Very Cool представил коллекцию по игре от Mojang – линейка уже завирусилась в соцсетях. В отличие от других коллабораций дизайнеры не ограничивались одними принтами с мобами из Minecraft.
Starbucks вместе с японским брендом BEAMS представили лимитированную коллекцию свитшотов в рамках совместного проекта Stand.
Microsoft и производитель обуви Crocs показали новую совместную коллаборацию – черные кроксы, выполненные в стиле геймпада для консоли Xbox с соответствующими логотипами и «стиками».
Швейцарский бренд Ricola, известный своими травяными леденцами для горла, расширил ассортимент необычным аксессуаром: компания выпустила лимитированную серию шарфов, ароматизированных эфирными маслами фирменных трав.
Знаменитые персонажи Sanrio готовятся к зимнему релизу 2025 года в совершенно новом амплуа. Американский бренд Ground Up совместно с сетью Kids Foot Locker представляет эксклюзивную коллекцию кроссовок, украшенных изображениями Hello Kitty, Kuromi, My Melody и других культовых героев.