БЕЛАЗ в преддверии Нового года планирует открыть магазин BELAZ SHOP, в котором будет продаваться мерч предприятия.
Начавшись с одноименного фильма «Звездные войны» 1977 года, медиафраншиза американского режиссера Джорджа Лукаса прочно вошла в мировую поп-культуру. Вымышленная вселенная помимо фильмов подарила землянам телесериалы, романы, комиксы, видеоигры, тематические парки с аттракционами, став одной из самых кассовых франшиз всех времен. О том, как правообладатель Lucasfilm защищает свою интеллектуальную собственность, читайте в обзоре.
Сеть быстрого питания McDonald’s начала сотрудничать с NFT-проектом Doodles. В результате коллаборации на стаканчиках McCafe в ресторанах США появятся рисунки Doodles.
Производитель часов Hublot и японский художник Такаси Мураками объединились для создания часов модели Rainbow. Вдохновением для создания послужила работа Мураками «улыбающийся цветок».
Британский модный бренд JW Anderson выпустил совместную капсульную коллекцию с пивным брендом Guinness. Свитеры с длинными рукавами, футболки со вставками и черные монохромные толстовки украсили винтажные графики и переосмысленное название марки напитков.
В ассортименте Oppo появилось тематическое издание смартфона Reno 12F. Его дизайн выполнен в стилистике «Гарри Поттера». Аппарат выполнен в коричневом цвете. Сзади есть рисунок и золотистые надписи Harry Potter и Oppo. Боковые грани и блок камер тоже отделаны под золото.
Японский художник Такаси Мураками запустил собственный бренд обуви Ohana Hatake. Он будет продавать разноцветные тапочки-слайды. Название бренда переводится с японского как «Поле цветов». Дизайн моделей основан на культовых цветочных мотивах Мураками. Пока художник представил два варианта сандалий: Ohana Full-Bloom и Surippa Ohana.
Компания M&M’s совместно с американским брендом Kate Spade New York выпустили коллекцию аксессуаров и украшений, вдохновленных цветными и яркими драже. Лимитированная серия поступит в продажу в преддверии зимних праздников и порадует поклонников новой интерпретацией брендов.
Корпорация по производству музыкального оборудования Fender Musical Instruments создала электрогитары, стилизованные под Hello Kitty. Выпуск коллекции приурочен к 50-летию персонажа японской поп-культуры.
Социальная сеть X (бывшая Twitter) официально запустила онлайн-магазин одежды и аксессуаров. Пока же покупателям доступны только два товара – бейсболка и футболка, но компания обещает, что ассортимент будет расширяться.
Мультипликационная франшиза «Скуби-Ду» и PUMA объединили свои усилия для выпуска совместных баскетбольных кроссовок MB.04 ЛаМело Болла. Они черпают вдохновение из знаменитого фургончика Mystery Machine с культовой палитрой зеленого, синего и оранжевого оттенков.
Ко Дню Монополии, который отмечается 19 ноября, компании Nike и Hasbro объединили усилия, чтобы создать эксклюзивное издание легендарной настольной игры. Эта новая версия посвящена одному из величайших баскетболистов современности – Леброну Джеймсу. Также в рамках коллаборации представлены новые кроссовки.
Porsche и PUMA объединились, чтобы отметить 50-летний вклад ANDIAL в развитие автоспорта Porsche уникальным сотрудничеством. Коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, вдохновлена легендарным гоночным автомобилем ANDIAL 935-L Moby Dick. Она включает в себя две стильные модели кожаных кроссовок, каждая из которых украшена яркой полосой, отражающей культовый вид автомобиля.
Minecraft заключила соглашение с Merlin Entertainments – крупнейшим оператором тематических парков в Европе и вторым по величине в мире после Disney. По условиям сделки, компания инвестирует более 110 млн долларов в первые два парка аттракционов, которые должны открыться вместо уже существующих тематических парков в Великобритании и США в 2026 и 2027 годах.
Известный белорусский производитель карьерных самосвалов БелАЗ стал осваивать рынок мужской обуви, наладив производство стильных высоких ботинок на шнурках, похожих на изделия мировых американских брендов Timberland и Cat (Caterpillar).
KitKat стал официальным шоколадным батончиком Формулы-1. Этот необычный союз подчеркивает новый подход спортивной лиги к сотрудничеству с культовыми брендами для привлечения молодой аудитории. Уникальная коллаборация не только напомнит фанатам о важности отдыха, но и расширит популярность обоих брендов по всему миру.
Компания IGG хорошо известна своими мобильными стратегиями Lords Mobile, Doomsday: Last Survivors и Viking Rise. Этой осенью поклонники Doomsday: Last Survivors могли ожидать появления в игре любых постапокалиптических героев, однако игру неожиданно посетил утенок B.Duck. Коллаборация стартовала 1 ноября и продлится до января 2025 года.
По случаю 15-летия вслед за коллаборациями с Medea и J.Kim КМ20 представил совместную коллекцию с японским брендом Doublet. В нее вошли футболки и худи с принтом, созданным специально для концепт-стора.
Crocs уже долгое время радует поклонников моды оригинальными моделями и яркими цветами своей обуви. На этот раз компания решила порадовать фанатов волшебного мира Гарри Поттера. В новой коллекции появились сабо, оформленные в цветах факультетов Хогвартса, а также джиббитсы в виде гербов.
Компания Disney запустила в производство новый полнометражный мультфильм во франшизе «Ледниковый период», который станет шестым в основной серии. Об этом было объявлено в рамках D23 Brasil, а позже анонс появился в соцсетях.