Компания Disney официально разрешила пользователям Sora создавать видео с участием своих любимых персонажей без ограничений лицензий. В следующем году функция появится в Sora, и фанаты смогут генерировать материалы с героями из вселенной Disney, Pixar, Marvel и Star Wars. Disney также объявил, что лучшие работы, созданные пользователями, будут показывать подписчикам Disney+ в рамках официальных подборок и программных блоков.
Японский производитель часов Seiko переосмыслил свою модель Seiko 5 Sports, представив ее в стиле серии мультфильмов «Розовая пантера».
Miu Miu и Uno выпустили коллекционный игровой набор. Комплект включает в себя колоду карт и мягкий кожаный футляр в оттенке «Коньяк – палисандр».
OpenAI запустила свой магазин с мерчем. И повод для этого особенный – в этом году компании исполнилось 10 лет. В декабре 2015 года была основана некоммерческая организация OpenAI.
Производитель часов Anicorn совместно c Sony представил часы в честь 30-летия PlayStation. Новинка выполнена в дизайне PS1, а ремешок получил узор в виде кнопок геймпада.
Медиакорпорация Disney направила в Google письмо с обвинениями в нарушении авторских прав через использование искусственного интеллекта (ИИ). Disney обвиняет технологического гиганта в нарушении авторских прав в «массовом масштабе», утверждая, что Google использовал модели и сервисы ИИ для коммерческого распространения несанкционированных изображений и видео.
Sega вместе с Higround выпустила новую серию игровых клавиатур в стиле Sonic the Hedgehog и классических консолей компании. В линейке сразу несколько моделей с разным форм‑фактором и начинкой, но у всех общий акцент на ретро‑эстетику и механические переключатели.
Легендарная анимационная студия Pixar перенесла всеми любимых персонажей на обширную коллекцию разнообразных предметов от Kith. Здесь и футболка с Молнией Маккуином, и худи, полностью посвященное трогательному путешествию из мультфильма «Вверх». Бомберы и свитшоты украшает та самая милейшая настольная лампа Luxo Jr. – символ студии и немой свидетель начала каждой волшебной истории.
Сеть заведений быстрого питания Burger King создала сезонные блюда с героями из серии мультфильмов о Губке Бобе. Коллаборация приурочена к премьере полнометражного мультфильма «Губка Боб: В поисках квадратных штанов», который выходит в США 19 декабря.
LEGO представила конструктор по сериалу «Очень странные дела», финальный сезон которого стартовал накануне. Полное название набора – LEGO Icons Stranger Things: The Creel House. Комплект состоит из 2593 деталей.
Nike показал новую коллекцию осень-зима 2025, созданную по мотивам сериала «Очень странные дела». В рамках коллаборации объединены культовый свуш Nike и логотип шоу.
«Зверополис‑2» стартовал со сборами в 556 миллионов долларов за выходные. Это четвертый лучший результат в истории мирового проката и первый среди мультфильмов.
Бренды UGG и Palace создали коллекцию с канарейкой Твити и котом Сильвестром – персонажами мультсериала Looney Tunes. Компании работают в коллаборации уже в четвертый раз.
Модный дом Moynat представил новую коллекцию вместе с гонконгским художником и иллюстратором Касинг Лунгом – создателем персонажа Лабубу. Аксессуары для путешествий и не только поступят в продажу 5 декабря в Гонконге. Покупатели смогут приобрести небольшие чемоданы и брелоки.
McDonald’s представил рождественский набор The Grinch Meal, вдохновленный франшизой о Гринче – похитителе Рождества. Каждый комплект дополнен парой праздничных носков с изображением Гринча, представленных в четырех вариантах расцветки.
Бренд Converse Japan выпустил коллекцию по мотивам сериала «Очень странные дела». Премьера первых эпизодов финального сезона состоялась 26 ноября.
Культовая группа The Rolling Stones и японский бренд Wind and Sea выпустили совместную коллекцию, вдохновленную американским рок-н-роллом и альбомом «Sticky Fingers» 1971 года.
Группа Oasis официально представила новую коллекцию мерча. Ее запустили в честь удачного воссоединения и прошедшего концертного тура. В дропе представлены футболки, рубашки с длинными рукавами и свитшоты с круглым вырезом.
Музей общественного транспорта Лондона представил коллекцию кружек к 10-летию проекта «Скрытый Лондон». Дизайн кружен вдохновлен станциями метро, часть из которых заброшены или используются для проведения экскурсий в рамках проекта.
Весь 2025 год компания Mattel с размахом празднует свой 80-летний юбилей. Так, в ноябре в Лондоне прошло семейное мероприятие – Mattelves’ Workshop – с тематическими игровыми зонами, почтовой комнатой Санта-Клауса и Рубиновой зоной, где была представлена лимитированная коллекция Mattel 80th Ruby Anniversary Collection, созданная специально к 80-летию игрушечного гиганта.