realme представила realme 15 Pro Game of Thrones Limited Edition, выполненное в стилистике «Игры престолов». Коробка лимитированного издания вдохновлена сундуком с драконьими яйцами Дейенерис и украшена иллюстрациями с изображением карты Вестероса.
Американская певица Билли Айлиш представила лимитированную версию популярной настольной игры Uno, выполненную в фирменной зелено-синей гамме и украшенную ее знаменитым логотипом Blohsh.
Бренд косметики Арианы Гранде r.e.m. beauty выпустил новую линию продуктов, приуроченную к выходу фильма «Злая». Ассортимент линейки включает в себя маски и патчи для кожи вокруг глаз, наборы и отдельные средства для губ, глаз и лица.
Бренд Hello Kitty от Sanrio снова радует поклонников – на этот раз в сотрудничестве с Puma вышла новая коллекция обуви и одежды. Все товары доступны для покупателей из США.
Disney выпустили коллекцию платьев и костюмов для венчания совместно с японским брендом Kuraudia. В нем есть свадебные образы Джуди и Ника из «Зверополиса» – причем женские платья вдохновлены обоими персонажами.
В преддверии премьеры фильма «Злая: Навсегда», которая состоится 21 ноября, дизайнер Инес Ди Санто представила пять свадебных платьев в стиле героев картины.
LEGO уже почти 25 лет выпускает наборы конструкторов по вселенной «Гарри Поттера». В честь такого важного юбилея компания впервые выпустит сеты с патронусами героев саги.
Converse и Coca-Cola представили линейку, построенную на ценностях творчества и объединения людей. Серия включает несколько моделей кед Chuck Taylor с использованием знаменитой символики.
Компания Sega и Международный олимпийский комитет (МОК) подписали многолетнее соглашение о сотрудничестве, которое связывает универсальные олимпийские ценности с легендарным персонажем Соником.
Правообладатель бренда Moomin Characters и кинокомпания Annapurna объявили о совместной работе над полнометражным мультфильмом о муми-троллях. По данным Variety, это будет первый проект об этих персонажах, созданный в США.
Компания Mattel представила коллекционные куклы по фильму «Злая: Навсегда». В коллекцию вошли куклы в виде персонажей Эльфабы, Глинды и мадам Моррибл.
Бренд обуви Crocs представил коллекцию, созданную совместно с кинокомпанией Lionsgate по мотивам популярной саги нулевых – «Сумерки». Поклонники франшизы смогут приобрести тематические сабо и аксессуары с символикой фильма.
Puma представила линию кроссовок в стиле фильма «Злая: Навсегда». В нее вошли переосмысленные модели Speedcat OG: «Глинда», «Эльфаба» и «Серебряные туфельки», вдохновленные главными героями истории.
Microsoft выпустила лимитированную коллекцию Crocs, посвященную Windows XP и собственному 50-летию. Дизайн кроссовок вдохновлен знаменитыми обоями Bliss с голубым небом и облаками.
Бренд Crocs представил коллаборацию с Marvel – коллекцию Spider-Man Classic Clog, в которую вошли две модели культовых сабо.
M&M's и Crocs представили новую лимитированную серию сабо и джибитсов. Коллекция поступит в продажу 9 октября, она будет продаваться в 50 странах через онлайн-платформы и официальных дистрибьюторов.
FIFA официально представила сразу трех маскотов чемпионата мира по футболу 2026 года. Турнир пройдет в США, Канаде и Мексике, и у каждой страны есть свой талисман: орел Clutch, лось Maple и ягуар Zayu.
Стилист Гарри Ламберт создал новую коллекцию Zara: ее представили в Selfridges Corner Shop в рамках Недели моды в Лондоне. Линейка под назанием Aw Gee! Wow вдохновлена мультфильмами студии Disney.
Disney и 20th Century официально анонсировали выпуск продолжения «The Simpsons Movie». Картина с рабочим названием «The Simpsons 2» выйдет в кинотеатрах 23 июля 2027 года – ровно через двадцать лет после премьеры первого фильма.
В честь 30-летия анимационного хита «История игрушек» бренд Levi's, Walt Disney Studios и ее дочерняя студия Pixar выпускают капсулу в стиле «вестерн». Она посвящена Вуди, Джесси и другим культовым персонажам франшизы.