Стриминговые гиганты борются за просмотры, и настоящая битва разворачивается за сердца поколения Z. Согласно новому отчету исследовательской компании Hub Intel, эта аудитория меняет правила игры в мире развлечений – и делает это «по-японски».
Японское подразделение компании придумало серию плюшевых фигурок Urupocha‑chan – это мини-версии знаковых классических героев Disney, которые выглядят так, будто их только что отругали. Они выполнены в пастельных цветах, а их глаза сделаны из стекла.
Microsoft готовит лимитированную версию сабо Crocs, выполненных в дизайне легендарных обоев «Безмятежность» из Windows XP. Покупатели этих Crocs также получат сумку для хранения в сооветствующем дизайне и комплект пинов с самыми известными приложениями и логотипами Windows XP.
Компания Disney анонсировала спин-офф знаменитой серии мультфильмов «Тачки». Мультсериал Cars: Lightning Racers («Тачки: Молниеносные гонщики») выйдет на стриминговом сервисе Disney+ в 2027 году.
Производитель часов Seiko и Pepsi объявили о коллаборации – ее главным событием станет выпуск лимитированной серии часов Seiko 5 Sports. Всего в дизайне Pepsi представили две модели: черные SSK047 и серебристые SRPL99.
Комфорт и кофейно-пончиковая культура сталкиваются в новой неожиданной коллаборации – классических сабо Krispy Kreme x Crocs. Ограниченный тираж «кроксов» и аксессуаров к ним оформлены в тематике пончиков.
Вещь из сериала от Netflix появился на упаковках нового Flamin’ Hot со вкусом острого сыра. Он называется Fiery Skulls, и чипсы внутри действительно по форме напоминают горящие черепа.
Второй сезон популярного сериала «Уэнсдей» официально стартовал. В честь этого LEGO подготовила целых два набора: особняк Мортиши Аддамс, мамы Уэнсдей, и Шкатулка Вещи.
LEGO и Nike расширяют успешное партнерство, представляя два набора на баскетбольную тематику. Новинки сосредоточены на интерактивности, предлагая не статичные модели, а полноценные игровые сцены с кроссовками.
Бренд аксессуаров CASETiFY представил новую лимитированную коллекцию. Дроп посвящен воссоединению музыкальной группы Oasis, пишет HypeBeast.
Кто бы мог подумать, что милый котенок с бантиком когда-нибудь станет духовным проводником? Sanrio удивила поклонников, выпустив официальную колоду карт таро с Hello Kitty в главной роли.
В рамках нее компания выпустит фирменные ботинки с силуэтом синего ежика, а также линейку одежды с Соником и логотипом франшизы. Коллаборация приурочена к открытию флагманского магазина Sega в Токио.
Испанский бренд кроссовок Hoff выпустил новую модель совместно с английским производителем элитных обоев Morris&Co.
Легендарный суп Campbell’s теперь с макаронами в форме покемонов. А на этикетках – восемь персонажей популярного мультика.
Локальный fashion-brand MUA Shop и популярный белорусский бренд мороженого JATTIS объединяют усилия для запуска вкусной и яркой коллаборации лета.
По задумке режиссера, это должен быть проект, чем-то похожий на «Аниматрицу» и тем же образом углубляющий лор вселенной «Аватара». Среди сюжетов, которые обдумывает Кэмерон: первая высадка на Пандору, предыстории главных героев и закадровые события фильмов.
Китайский ритейлер и сеть магазинов MINISO начали продавать свежую версию популярной игрушки Лабубу. Новинка будет по мотивам мультфильма «Зверополис». Данная серия это не просто игрушка, а уникальный аналог оригинальной виниловой фигурки в манере Disney.
Спортивный бренд Adidas выпустил ограниченную лимитированную серию кроссовок, посвященную британскому рок-певцу Оззи Осборну. Они предназначены для близкого окружения исполнителя и не будут продаваться в розницу.
Maserati и Sparco запустили совместную коллекцию одежды Sparco X Maserati – не для гонщиков, а для поклонников. Линейка приурочена к этапу серии GT2 в Мизано и включает в себя футболки, худи, куртку softshell, бейсболки и рюкзак – все в гоночных цветах бренда.
В США на фестивале San Diego Comic Con 2025 – в первый же день LEGO представила большой набор по «Бэтмену» под названием LEGO DC Batman: Arkham Asylum.