4 декабря на Московском Индустриальном Медиафоруме в Технопарке «Сколково» наградили победителей трека «Медиатехнологии» Федерального контент-хакатона в сфере креативных индустрий «Креативное поколение».
6 декабря в кинотеатре «КАРО Sky 17 Авиапарк» прошла премьера нового анимационного спецвыпуска «Три Кота. Путешествие во времени». Он посвящен десятилетнему юбилею популярной франшизы СТС. Дистрибьютор проекта – «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа»). Производство – «Студия Метрафильмс». В кинотеатрах анимационную ленту можно будет посмотреть уже с 11 декабря.
Сеть ресторанов запустила новое детское комбо-оборотень – сразу с двумя форматами игрушек на выбор.
5 декабря на лейбле Riki Music вышел альбом «Фиксипелки 5», приуроченный к 15-летию популярного проекта. В пятой части любимых «фиксипелок» герои продолжают превращать любое явление в игру, исследование и увлекательное приключение.
4 декабря генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова поделилась экспертизой и опытом организации в обсуждении круглого стола «Детский контент в РФ: сила бренда и маркетинговые вызовы». Большое внимание было уделено анализу рынка семейного кино и анимации в 2026 году, сильным брендам новых детских продуктов и детского контента, взаимодействию с аудиторией и многим другим важным вопросам.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представила официальный трейлер и постер к своему новому анимационному сериалу «Технолайк» – проекта о взрослении, цифровой идентичности и внутренней свободе. Анимационный сериал выйдет 8 декабря на платформах PREMIER и RUTUBE.
Роскомнадзор принял решение о блокировке игровой платформы Roblox в связи с распространением противозаконного контента. Есть ли шансы на ее возвращение и при каких обстоятельствах это может произойти, читайте в обзоре.
4 декабря Елена Чиркова, продюсер франшизы «Финник», приняла участие в круглом столе «Детский контент в РФ: сила бренда и маркетинговые вызовы» в рамках Московского Индустриального Медиафорума, который проходит в «Сколково».
5 декабря 2025 года выпускает в обращение памятные монеты «Фиксики» серии «Российская (советская) мультипликация».
4 декабря на лейбле Riki Music вышел новый трек проекта «Бодо Бородо» – «Новый кот», праздничная и абсурдная бодо-песня, в которой все идет не по плану, но именно поэтому становится по-настоящему весело.
К выходу в кинопрокат нового полнометражного фильма «Буратино» российский бренд BUNGLY запускает лимитированную капсулу. Это полноценная коллекция, где любимая сказка получает современное модное прочтение и раскрывается через актуальные силуэты, графику и ткани.
2 декабря в сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S появится новое комбо с персонажами анимационного сериала «Смешарики». В коллекцию войдут 7 оригинальных игрушек героев – Крош, Ежик, Нюша, Бараш, Совунья, Лосяш и Пин.
Мультсериал «Магия безопасности с Дракошей Гошей» производства телевизионной компании «Ред Медиа» и анимационной компании «ЯРКО» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг») получил статус «Специальное упоминание жюри», который присваивается работам исключительно высокого уровня, на фестивале Los Angeles Animation Festival (США).
2 декабря на конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес», прошедшем в Москве, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Альбина Мухаметзянова выступила на круглом столе «Переосмысление образа АПК: в поиске новых форматов» и представила взгляд индустрии анимации на профориентацию и формирование интереса к современным профессиям среди детей.
До 22 декабря пользователи приложения Ecoplatform смогут сдавать тару в фандоматы и обменивать полученные бонусы на билеты для участия в зимнем розыгрыше экологичных призов, созданных совместно со «Смешариками».
Family Media Brands поделилась высокими показателями премьеры нового проекта «Черный Мотылек. Сила музыки» в рейтинге исследовательской компании «Медиаскоп»*.
Лейбл Riki Music объявляет о начале сотрудничества с музыкально-фэнтезийным аудиосериалом «Медиаторики» – волшебной историей о медиаторах, которые однажды ожили, научились играть на гитарах и превратились в настоящих героев. Это проект для детей о рок-музыке от создателей семейного музыкального фестиваля Kids Rock Fest.
Издательство АСТ совместно с анимационной студией Gerand и лицензионным агентством Мегалайсенз представляют графический роман «КВ-45: Битва в горах Кавказа, который уже успел войти в ТОП-3 раздела «Новинки детской литературы» сети «Читай-город».
28 ноября в столице открылся Московский кластер видеоигр и анимации – первая очередь Креативного кластера в «Сколкове». Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», презентовала преимущества просмотрового зала на примере полнометражного анимационного фильма «Финник 2».
Музыкальный сервис Звук и создатели сериала «Фиксики» запустили новый подкаст «Школа фиксиков» – короткие познавательные истории, которые перенесут слушателей прямо на уроки в секретную фикси-школу.