Музей-усадьба Кусково (Москва) и художник-фарфорист Андрей Дионисиади выпустили коллекцию украшений вдохновленную цветущим регулярным парком XVIII века.
В рамках VIII Международного фестиваля детской анимации «Аниматика», который проходит в Международном детском центре «Артек» с 13 по 19 августа, состоялся показ анимационного сериала «Белые сны» медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
Вместо обычного летнего дня «Детская Республика «Поленово» превратилась в настоящий парк Юрского периода. Поводом для этого удивительного превращения стала творческая дружба легендарного детского лагеря, отмечающего в этом году 77-летие, и анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Фудмолл «Три вокзала. Депо» приглашает семьи с детьми на увлекательный праздник «День друзей с Лео и Тигом», который пройдет 24 августа c 14:00 до 17.00. Гостей ждет погружение в мир легенд, игр и творческих мастер-классов.
Ювелирный бренд «Ориенталь» совместно с «СТС Медиа» создали серию детских украшений по мотивам популярного мультсериала «Три кота». Ключевым элементом уникального дизайна ювелирных изделий для девочек стал образ героини мультсериала – Карамельки.
С 23 по 24 августа на территории Измайловского парка состоится самый масштабный фестиваль для питомцев, пет-родителей и любителей животных – «Четыре Лапы Фест 2025». В первый день фестиваля анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») устроит кинопоказ для гостей мероприятия и погрузит маленьких зрителей в мир приключений и волшебства вместе с анимационными сериалами «Улетная доставка», «Шушумагия», «Команда Матч», «Тикабо», «Дракошия», а также покажет трейлер первого полнометражного анимационного фильма «Доктор Динозавров», который появится в кинотеатрах страны с 28 августа.
В Okko стартовал четвертый сезон мультсериала «Ну, погоди!» киностудии «Союзмультфильм». В новых сериях Волка и Зайца ждут серьезные перемены в жизни: герои сериала попрощаются с затянувшимися каникулами и отправятся в школу. Персонажи столкнутся с непростыми и курьезными ситуациями, связанными с учебой, школьными мероприятиями, друзьями, одноклассниками и учителями.
В московском метро запустили поезд, посвященный 90-летию советского и российского актера и режиссера Олега Павловича Табакова. Специальный состав будет курсировать на Сокольнической линии до конца 2026 года. Проект создан при совместной работе театра, департамента транспорта Москвы и киностудии «Союзмультфильм».
Музей-заповедник «Коломенское» и бренд детских товаров JOUJOU kids выпустили дидактический пазл «Дворец Алексея Михайловича». Пазл создан с максимальной точностью и воспроизводит все детали исторического здания.
К 130-летию со дня рождения Сергея Есенина бренд O’stin и Яндекс Книги при поддержке Плюс Студии, продюсерского центра Яндекса, создали лимитированную коллекцию, вдохновленную стилем и поэзией писателя.
Столичное конструкторское бюро сувениров «Морда Довольна» совместно с мультсериалом «Смешарики» выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров – брелоки, а также стильный шоппер с известными и любимыми героями из Ромашковой долины. Коллекция появится в продаже с 15 августа в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве» в центре столицы и будет доступна до 14 сентября – Дня города.
Студия анимационного кино «Мельница» примет участие в VK Fest, который пройдет 19-20 июля 2025 года на стадионе «Лужники» в Москве. В семейной зоне фестиваля студия представит интерактивное пространство, объединяющее партнерские и лицензионные активности.
В начале августа зрителям телеканала «Карусель» представили премьеру юбилейного эпизода мультсериала. Релиз проекта в России состоялся в декабре 2024 года и в течение этого периода «Мастер Витя и Мотор» демонстрирует стабильный рост интереса и уверенно держится в топ-5 по версии Mediascope.
MAAG & Keroppi – первая в России коллекция для взрослой аудитории, посвященная культовому лягушонку Keroppi из мира Sanrio. Любимец мужской аудитории и харизматичный друг Hello Kitty предстал в современном минималистичном исполнении с акцентом на японскую эстетику и фирменные надписи иероглифами.
14 августа на лейбле Riki Music состоялась премьера фиксипелки «Поход». Это жизнерадостная и полная энергии композиция, идеально подходящая для тех, кто планирует отправиться в дорогу.
С 11 августа по 7 сентября 2025 года во всех магазинах Дикси проходит масштабная акция с уточками B.Duck – героями одного из самых узнаваемых lifestyle-брендов Китая. Это первая промоакция B.Duck на российском FMCG-рынке. Эксклюзивным представителем бренда в России и СНГ выступает лицензионное агентство «Мегалайсенз».
Группа компаний «Расцветай» и «Союзмультфильм» подписали соглашение о создании первого тематического центра развлечений в Янино-1 (Ленинградская область) – на северо-западе Санкт-Петербурга. Проект приурочен к 90-летию киностудии и будет представлен жителям семейного квартала «Расцветай в Янино» в 2026 году.
Inventive Retail Group в сотрудничестве с ГК «Рики» объявляет о запуске новой линейки конструкторов BrickLabs по мультсериалу «Смешарики». Предзаказ на коллекцию открыт с 12 августа в сети магазинов «Мир Кубиков». В продажу наборы поступят 20 августа.
С 13 по 19 августа 2025 года в МДЦ «Артек» пройдет VIII Международный фестиваль «Аниматика», приуроченный к 100-летию легендарного лагеря. Авторы 20 мультфильмов-победителей и 36 участников конкурса детских анимационных фильмов из 14 регионов России получили путевки в «Артек» и смогут посетить мастер-классы от ведущих студий, послушать лекции, принять участие в создании мультфильмов.
13 августа в Международном детском центре «Артек» откроется VIII Международный фестиваль детского анимационного кино «Аниматика». Компания «ЯРКО» примет участие в фестивале и покажет премьерную серию своего нового анимационного сериала «Технолайк» – истории о подростках, цифровой реальности и поиске настоящей близости.