16 ноября в The Carlton, Moscow состоялся третий форум Woman Wings, ставший платформой для перспективных проектов, партнерства и неформального общения, продемонстрировав силу женского сообщества в создании новых возможностей. Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», приняла участие в панельной дискуссии «Свое дело как ресурс».
Анимационный фильм «Геройчики. Незваный гость», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», был включен в конкурсную программу Ahmedabad International Children Film Festival (AICFF) – одного из крупнейших фестивалей детского кино в Индии.
Сегодня в Каталоге «Вестника» 31 бренд для самых маленьких – детей от 0 до 4 лет. Предлагаем вам подборку нескольких брендов из этой категории. В нее вошли: «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО», «Малышарики» от ГК «Рики», «Деревяшки» от 0+Media, «Джили и Гулу» и «Кругляши» от Family Media Brands и «Совенок Хоп-Хоп» и «Грузовичок Лева» от лицензионного агентства «Мегалайсенз».
В коллекцию Befree Co:Create «Смешарики» вошли уютные пижамы, футболки с оригинальными принтами и милые аксессуары с изображениями жителей Ромашковой долины.
В коллекции Family Media Brands появился новый мультсериал. С 28 ноября на телеканале «Солнце» и в онлайн-кинотеатре START можно посмотреть захватывающий анимационный сериал «Черный Мотылек. Сила музыки», который расскажет, почему так важно верить в себя и собственные силы.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявляет о международной премьере мультсериала «Команда МАТЧ» в Китае. 17 ноября проект выйдет на одной из ведущих стриминговых платформ страны – Mango TV. Это событие знаменует собой важный этап в экспорте российского анимационного контента и укреплении культурных связей.
Запуск коллекции, созданной брендом аксессуаров Krivokoso в партнерстве с онлайн-кинотеатром Kion, приурочен к премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы».
14 ноября на лейбле Riki Music состоялся релиз одной из самых проникновенных композиций пятого сезона сериала «Смешарики» – «Стюардесса». Песня впервые прозвучала в одноименной серии «Стюардесса» 5 сезона «Смешариков».
Легендарные «Три кота» отмечают свой юбилей и дарят поклонникам настоящее космическое путешествие! В сообществе мультсериала «Три кота» в VK запущена уникальная AR-маска, которая переносит юных фанатов в самое сердце лунных приключений.
Олимпиада, приуроченная к выходу в кинотеатры полнометражного анимационного фильма «Финник 2», доступна для школьников 1-7 классов по трем предметам – математике, русскому и английскому языкам.
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в деловой программе форума «Цифровые решения» в качестве спикера сессии «Цифра как драйвер устойчивого развития и безопасности среды».
Пока геймеры по всему миру с нетерпением ждут релиза последнего четвертого дополнения к первой части Atomic Heart, старейший фарфоровый завод страны выпустил эксклюзивную коллекцию, посвященную персонажам этой популярной игры. Новая коллекция поступит в продажу уже 13 ноября 2025 года.
В коллекцию вошли футболки, толстовки, брюки и пижамы из 100% хлопка. Модели представлены для детей от 3 до 12 лет и выполнены в базовых цветах с фирменными принтами Финника и его друзей.
Лейбл Riki Music представил виниловое издание альбома «Новогодние чудеса» – теплой праздничной коллекции песен из любимых анимационных проектов ГК «Рики».
2 ноября анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и научно-исследовательский институт «Интеграл» (Минцифры) приняли участие в третьем дне #ЧитайФеста и в рамках совместной просветительской программы «Яркая кибербезопасность» презентовали первый выпуск журнала «Кибершкола».
Группа компаний «Рики», компания РВБ (Wildberries & Russ) и программа поддержки предпринимателей «Платформа роста» объединили усилия, чтобы поддержать локальных производителей и представить эксклюзивную коллекцию товаров с героями мультфильма «Финник 2».
Жюри Ереванского международного фестиваля анимационного кино и комиксов ReAnimania (ReA) объявило победителей конкурса 2025 года. В номинации «Лучший анимационный сериал» главный приз получил мультсериал «Мастер Витя и Мотор», известный за рубежом под названием «ThinkerBen and Motor».
Проект «Белые сны», созданный анимационной студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение» в 2024 году при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), отобран жюри и включен в конкурсную программу XVII Международного кинофестиваля «Северный Характер», проводящегося с 3 по 9 ноября в столице Арктики, Мурманске. В программу фестиваля вошла первая серия мультсериала – «Буря».
В официальном сообществе НИУ ВШЭ идет публикация серии уникальных методических материалов, посвященных вопросам финансовой грамотности. Они адресованы широкой аудитории – детям, родителям и педагогам, но прежде всего ориентированы на преподавателей финансовой грамотности, которым предлагается готовый инструмент для работы на занятиях.
2 ноября состоялась III детская музыкальная премия телеканала СТС Kids «СуперЛайкШоу 2025», наполненная яркими выступлениями и сюрпризами для всех присутствующих. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») также стала частью этого масштабного и грандиозного события – на сцене премии популярный блогер Elizabett исполнила заглавную песню премьерного анимационного сериала «Технолайк» и одержала победу в номинации «Уникальный стиль музыки».