Telegram-аккаунты Игромании и Megalicense объявили о старте совместного розыгрыша, вдохновленного игрой Atomic Heart - одним из самых ярких проектов среди шутеров последних лет. Вселенная особо прославилась благодаря своей уникальной эстетике советского ретрофутуризма и атмосфере Предприятия 3826.
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси, и группа компаний «Рики», один из лидеров российского анимационного рынка, договорились об эксклюзивном партнерстве в рамках продвижения полнометражного анимационного фильма «Финник 2» о приключениях домового Финника и его друзей.
Анимационный сериал «Семь королевств», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», включен в конкурсную программу Международного фестиваля анимационного кино Tanzanite International Animation Festival, который пройдет 27-29 ноября в Дар-эс-Салам (Танзания).
В коллекцию Befree Co:Create «Смешарики» вошли уютные пижамы, футболки с оригинальными принтами и милые аксессуары с изображениями жителей Ромашковой долины.
В коллекции Family Media Brands появился новый мультсериал. С 28 ноября на телеканале «Солнце» и в онлайн-кинотеатре START можно посмотреть захватывающий анимационный сериал «Черный Мотылек. Сила музыки», который расскажет, почему так важно верить в себя и собственные силы.
1 ноября самый спортивный телеканал страны отпраздновал свое десятилетие. 10 лет спорта, зрелищных трансляций и неподдельных эмоций!
Легендарные «Три кота» отмечают свой юбилей и дарят поклонникам настоящее космическое путешествие! В сообществе мультсериала «Три кота» в VK запущена уникальная AR-маска, которая переносит юных фанатов в самое сердце лунных приключений.
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в деловой программе форума «Цифровые решения» в качестве спикера сессии «Цифра как драйвер устойчивого развития и безопасности среды».
Олимпиада, приуроченная к выходу в кинотеатры полнометражного анимационного фильма «Финник 2», доступна для школьников 1-7 классов по трем предметам – математике, русскому и английскому языкам.
Анимационный фильм «Геройчики. Незваный гость», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», был включен в конкурсную программу Ahmedabad International Children Film Festival (AICFF) – одного из крупнейших фестивалей детского кино в Индии.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявляет о международной премьере мультсериала «Команда МАТЧ» в Китае. 17 ноября проект выйдет на одной из ведущих стриминговых платформ страны – Mango TV. Это событие знаменует собой важный этап в экспорте российского анимационного контента и укреплении культурных связей.
16 ноября в The Carlton, Moscow состоялся третий форум Woman Wings, ставший платформой для перспективных проектов, партнерства и неформального общения, продемонстрировав силу женского сообщества в создании новых возможностей. Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», приняла участие в панельной дискуссии «Свое дело как ресурс».
14 ноября на лейбле Riki Music состоялся релиз одной из самых проникновенных композиций пятого сезона сериала «Смешарики» – «Стюардесса». Песня впервые прозвучала в одноименной серии «Стюардесса» 5 сезона «Смешариков».
В честь 20-летнего юбилея restore: выпустил аксессуары для гаджетов, созданные в коллаборации с авангардным дизайнером и художником Кириллом Минцевым.
Запуск коллекции, созданной брендом аксессуаров Krivokoso в партнерстве с онлайн-кинотеатром Kion, приурочен к премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы».
«Вкусно – и точка» запускает уютный Зимний Комбо, в состав которого войдут яркие носки с оригинальным дизайном. Новинка появится в предприятиях сети и доставке по всей стране с 27 ноября.
Сегодня в Каталоге «Вестника» 31 бренд для самых маленьких – детей от 0 до 4 лет. Предлагаем вам подборку нескольких брендов из этой категории. В нее вошли: «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО», «Малышарики» от ГК «Рики», «Деревяшки» от 0+Media, «Джили и Гулу» и «Кругляши» от Family Media Brands и «Совенок Хоп-Хоп» и «Грузовичок Лева» от лицензионного агентства «Мегалайсенз».
Пока геймеры по всему миру с нетерпением ждут релиза последнего четвертого дополнения к первой части Atomic Heart, старейший фарфоровый завод страны выпустил эксклюзивную коллекцию, посвященную персонажам этой популярной игры. Новая коллекция поступит в продажу уже 13 ноября 2025 года.
В коллекцию вошли футболки, толстовки, брюки и пижамы из 100% хлопка. Модели представлены для детей от 3 до 12 лет и выполнены в базовых цветах с фирменными принтами Финника и его друзей.
Лейбл Riki Music представил виниловое издание альбома «Новогодние чудеса» – теплой праздничной коллекции песен из любимых анимационных проектов ГК «Рики».