28 июня по всей России пройдет фестиваль «День молодежи – 2025». Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» в рамках фестиваля представит в Рязани анимационный сериал «Белые сны». Это познавательный проект о приключениях ученых-полярников Юры и Коли, которые живут на дрейфующей льдине в Арктике.
В рамках визита делегации из Узбекистана, возглавляемой Министром дошкольного и школьного образования Хилолой Умаровой, состоялась рабочая встреча с генеральным директором ГК «Рики» Юлией Немчиной. Стороны рассмотрели потенциальные направления и перспективы взаимодействия в области разработки современного образовательного контента.
28 июня в 14:00 в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоится паблик-ток с актером популярного ностальгического сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» (производство Good Story Media) Федором Рощиным и презентация одноименной книги по мотивам культового хита PREMIER о 90-х.
MEGALICENSE, крупнейший лицензионный агент в России и странах СНГ, расширил свой портфель лицензий, впервые включив Brandalised™ и самые узнаваемые граффити в мире, созданные Бэнкси.
Кинокомпания «Централ Партнершип» и анимационная компания «ЯРКО» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг») представляют постер и новый трейлер анимационной приключенческой комедии для всей семьи «Доктор Динозавров».
Юные поклонники популярного анимационного сериала теперь могут не только следить за приключениями Маринетт и Адриана, но и вдохновляться на собственные с новой линейкой напитков. Созданные по мотивам мультсериала, фруктовые соки дарят яркий вкус и заряд энергии для повседневных подвигов. Даже у супергероев должно быть время на вкусный перерыв.
19 июня в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова приняла участие в сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений».
В последний день Петербургского международного экономического форума состоялся ИТ-ланч, посвященный вопросам образования в сфере цифровой гигиены. Ключевым итогом встречи стало подписание соглашения о сотрудничестве между анимационной компанией «ЯРКО» и Альянсом по защите детей в цифровой среде.
«КРАССА-КОСМЕТИКС» совместно с 0+ Media представила новые позиции детских косметических средств KRASSA LIMPOPO KIDS с персонажами популярного анимационного сериала «Геройчики» в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве».
Телеканал СТС Kids принимает участие в проекте «Кино. Лето. Триколор» совместно с парками «Россия – Моя история». В этом году телезрители смогут посмотреть любимые мультфильмы СТС Kids – «Три кота и море приключений» и «Развлечеба» с главным героем котом Кубокотом в летних кинотеатрах под открытым небом в шести городах.
21 июня прошел масштабный праздник для будущих и молодых родителей – фестиваль «МамаПати», в котором приняли участие герои мультсериалов анимационной компании «ЯРКО» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»).
UZCOTTON совместно с компанией 0+ Media представляет новую лицензионную коллекцию одежды для детей и подростков с героями популярного анимационного сериала «Геройчики».
Водная макси-раскраска с героями анимационного сериала «Ми-ми-мишки» от издательского дома «Проф-Пресс» удостоилась награды в номинации «Лучшая лицензионная продукция» на премии «Золотой медвежонок-2025».
СТС Kids пятый год принимает участие в VK Fest. В этом году Коржик, Карамелька и Компот приглашают отметить юбилей мультсериала вместе с телеканалом на площадках в трех городах!
Геройчики продолжают радовать своих фанатов. В честь запуска комбо набора в ROSTIC’S, 18 июня 2025 года прошла познавательная экскурсия для блогеров с детьми на студии «Паровоз». В рамках экскурсии гости получили возможность встретиться со своими любимыми персонажами и узнать все тонкости создания анимационных фильмов. Дети познакомились с командой студии и узнали секреты создания мультфильмов.
21 июня завершился XXXI Международный кинофестиваль «Литература и кино», на котором награду «За лучший полнометражный анимационный фильм-экранизацию» получил проект Вадима Сотскова «Преступление и наказание» по 320-страничному графическому роману-адаптации произведения Федора Достоевского. Над производством фильма работала анимационная студия Саров.
Лето в СТОКМАНН вновь начинается с масштабного фестиваля футболок – «ФутболкаФест». Он состоится уже в третий раз и в этом году будет проходить с 19 июня по 2 июля. Специально к старту «ФутболкаФест» в СТОКМАНН появится лимитированная капсула от бренда Marco di Radi и легендарной студии «Союзмультфильм». Вместе они выпустили коллекцию футболок для взрослых с любимыми героями мультфильмов.
20 июня на лейбле Riki Music вышел новый музыкальный альбом «Малышарики идут в детский сад» из пятого сезона популярного анимационного проекта ГК «Рики» – «Малышарики». В сборник вошли 16 композиций, затрагивающих важные для малышей темы: от знакомства с окружающим миром до первых представлений о космосе.
Третьяковская галерея и бренд украшений из оргстекла НечегоНадеть к выставке «Май Митурич. К мысу радости» выпустили коллекцию украшений по мотивам иллюстраций художника к сказкам «Мойдодыр» и «Маугли». В линейку вошли броши в виде семейства крокодильчиков, Багиры и Шер-Хана.
Бренд Dreams by Alena Akhmadullina представил коллаборацию с московским Парком Горького. В капсулу вошли свободное платье, свитшот, футболка, носки, а также аксессуары – панама, бейсболка и сумка-шопер. Вдохновением для коллекции стали реальные представители флоры и фауны парка: дрозды, скворцы, зяблики, утки, клевер, иван-чай, пролесник и т. д.