В декабре телеканал «МУЛЬТ» наполнит эфир праздничным настроением, любимыми героями и долгожданными премьерами. Зрителей ждут тематические дни, новые серии популярных мультсериалов и большая новогодняя программа для всей семьи.
С 26 декабря по 9 января поездка в метро станет волшебным путешествием в мир зимних чудес с любимыми героями «СТС Анимации»!
Музей транспорта Москвы в этом году порадовал поклонников городской культуры и дизайна эксклюзивной серией новогодних украшений для елки. Эти елочные игрушки – не просто декор, а настоящие мини-произведения искусства, вдохновленные архитектурой, транспортом и культурным наследием столицы. Коллекция сочетает в себе современный дизайн, историческую значимость и праздничное настроение, что делает ее идеальным подарком как для москвичей, так и для гостей города.
27 декабря 2025 года в сети состоится премьера специальной серии, в которой Бараш и Нюша отправятся в захватывающее путешествие по Нижнему Новгороду.
В пятом, юбилейном, сезоне подкаста «ДедМорозное шоу» – ежегодного новогоднего аудиопроекта ГК «Рики» и Яндекс Музыки, гостями стали известные российские спортсмены: хоккеист Николай Голдобин и футболист Андрей Мостовой. В преддверии Нового года они присоединились к Деду Морозу и героям анимационных проектов ГК «Рики», чтобы поговорить о рекордах, зимнем настроении и праздничных традициях.
«СТС Медиа», выступающий лицензионным агентом фильма, объединился с лидерами рынка для создания новых лицензионных товаров, которые уже доступны в продаже в интернет-магазинах и офлайн-рознице. Среди партнеров лицензионной программы «Буратино» – «Махаон», BUNGLY, SBLESKOM, «Ракета», «Симбат», «Конфитрейд», Hobby World, Степ Пазл, ND Play, «Европа уно трейд», PalisWood.
«СТС Анимация», которая входит в структуру медиахолдинга «СТС Медиа», представляет масштабное обновление брендинга. Новый визуальный стиль стал не просто сменой айдентики, а настоящим переосмыслением роли компании в медиаландшафте – с фокусом на то, чтобы «СТС Анимация» воспринималась как самостоятельный, узнаваемый бренд.
Кинопрокатная компания Вольга и ГК «Рики» представили первый тизер-трейлер и тизер-постер полнометражного игрового фильма «СМЕШАРИКИ СКВОЗЬ ВСЕЛЕННЫЕ».
С 19 декабря мультфильм от создателей популярных франшиз «Смешарики» и «Фиксики» доступен на Кинопоиске, Okko и Wink. Главных героев озвучили Юрий Колокольников, Ида Галич, Слава Копейкин, Аня Pokrov, Василиса Кукояка, а также бессменный голос Финника – Михаил Хрусталев.
В преддверии Нового года телеканал «МУЛЬТ» начинает сбор заявок на всероссийский творческий конкурс, посвященный выходу пятого сезона мультсериала «Сказочный патруль. Дорога домой».
В рамках поддержки кинорелиза спецвыпуска «Три кота. Путешествие во времени», «СТС Анимация» (структура «СТС Медиа») построила портал в самом сердце ТЦ Авиапарк, в зоне фудкорта, с 5 по 14 декабря. Уникальная фотозона, посвященная премьере, переносила юных зрителей за экраны телевизоров и во времени.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые представила новый анимационный проект «Технолайк», созданный при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), на крупнейшем фестивале поп-культуры Comic Con Игромир, который прошел в Москве с 12 по 14 декабря. Участие в фестивале стало масштабным офлайн-появлением сериала и включало показ трейлера, встречу с создателями проекта и косплеем по вселенной проекта.
Провайдер облачных и AI-технологий Cloud․ru и бренд одежды .solutions представили коллекцию, приуроченную к релизу платформы AI Factory. В линейку вошли лонгсливы, худи, куртка, карабин и даже надувной арт-объект.
Телеканал для детей и родителей «Карусель» отмечает 15-летие: 27 декабря в 21:20 мск в эфире – праздничный концерт со сцены Государственного Кремлевского Дворца. А 31 декабря канал традиционно покажет красочное шоу «Снежная новогодняя ночь».
20 декабря в 12:00 в кинотеатре «Аврора» в Санкт-Петербурге состоится новогоднее мероприятие, приуроченное к выходу анимационного фильма «Три богатыря и свет клином». Центральным событием программы станет премьерный показ картины, а также встреча гостей с персонажами франшизы «Три богатыря» и Дедом Морозом.
Предлагаем вам подборку анимационных брендов, по мотивам которых в эти новогодние праздники будут поставлены спектакли и елки. В нее вошли такие бренды, как: «Три кота» от «СТС Медиа», «Леди Баг и Супер-Кот» от лицензионного агентства Megalicense, «Фиксики» от ГК «Рики», «Лунтик и его друзья» от лицензионного агентства «Мельница», «Сказочный патруль», «Геройчики» и «Ми-ми-мишки» от компании 0+ Media.
Анимационный фильм «Геройчики. Незваный гость», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», вошёл в конкурсную программу XIV Cairo Animation Forum, который состоится в Каире с 17 по 23 декабря. Проект является продолжением истории популярного мультсериала «Геройчики».
Музеи, космонавтика, культовые игры и даже газировка в качестве парфюма – партнеров для совместных коллекций в уходящем году искали в самых неожиданных местах. О самых ярких альянсах, которые запомнились покупателям и задали тон на рынке, читайте в обзоре.
В преддверии Нового года российский fashion-бренд SELA представил лимитированную коллекцию со Смешариками. Это первое сотрудничество бренда с анимационным проектом ГК «Рики». Капсула станет отличным праздничным подарком: в нее вошли вещи для мужчин, детей от 2 до 6 лет, подростков от 7 до 14 лет и девушек линейки SELA YOUNG.
Теперь поддержка любимых героев станет еще ярче: фан-бренд №1 в России заключил официальный лицензионный договор с «СТС Медиа», правообладателем бренда «Молодежка. Новая смена». Линейка лицензионной коллекции представлена бейсболками, шапками, шарфом и джерси. Все модели созданы в айдентике главной команды сериала – «Акулы Политеха», в основе дизайна – логотип команды с главным маскотом – Акулычем.