r_arrow

Российские новости

Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков
13 мая 2025 г. 15:35

С 8 по 10 мая в столице проходил Московский фестиваль летающих дисков. Мероприятие стало настоящим праздником для всех поклонников флаинг диска. 10 мая фестиваль посетил особенный гость – Енот Шоня, герой популярного мультсериала «Команда МАТЧ» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в Газпром-Медиа Холдинг).

«Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры мультсериала
12 мая 2025 г. 17:15

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представляет первый тизер-постер и новые кадры мультсериала «Технолайк». Мультсериал «Технолайк» производится при поддержке ИРИ (Института развития интернета). Миссия проекта – помочь детям развивать здоровую самооценку, осознанно выстраивать систему ценностей и учиться безопасному, бережному общению в интернете.

Издательство ЭКСМО выпустило новые книги по мотивам мультсериалов «Сказочный патруль» и «Ми-ми-мишки»
12 мая 2025 г. 16:06

Издательство ЭКСМО представляет две новые книги рассказывающие о приключениях персонажей анимационных сериалов «Сказочный патруль» и »Ми-ми-мишки». Теперь маленькие поклонники могут не только наслаждаться любимыми героями на экранах, но и погрузиться в увлекательные истории. Книги доступны в двух форматах: электронная и аудиокнига.

Встречайте двухэтажный автобус City Sightseeing Russia x Влад А4 на улицах города
7 мая 2025 г. 16:23

Теперь у поклонников Влада А4 и любителей ярких путешествий есть уникальная возможность отправиться в экскурсионную поездку по Москве на фирменном автобусе!

Как мемы зумеров и миллениалов стали популярными товарными знаками
7 мая 2025 г. 15:45

В конце 90-х, с распространением интернета по всему миру, миллениалами создавалась новая культура общения. Одно из ее проявлений – интернет-мемы. Некоторые из них регистрировались в качестве товарных знаков. В 2010-х мемов стало в разы больше – с приходом зумеров. О том, как интернет-мемы становились товарными знаками, читайте в обзоре.

«Рокет Фокс»: «Детский образовательный контент должен быть развлекательным»
7 мая 2025 г. 15:44

Дмитрий Горбунов, продюсер и сооснователь анимационной студии «Рокет Фокс», принял участие в круглом столе в Общественной палате Российской Федерации в рамках Всероссийского международного  фестиваля анимационного кино «Гнездо», на котором обсудили текущее состояние и пути развития анимации в России.

Анимационная франшиза «Финник» и сеть семейных кафе «АндерСон» запустили совместную акцию
7 мая 2025 г. 15:43

В рамках партнерства, 2 и 3 мая в кафе «АндерСон на Даче», расположенном на территории ВДНХ, состоялись тематические мероприятия, посвященные детективу Финнику – ключевому персонажу популярной анимационной франшизы ГК «Рики». 

Завершено озвучивание фильма «Кощей. Тайна живой воды» студии КиноАтис
7 мая 2025 г. 15:42

В начале мая на киностудии Пифагор завершено озвучивание сиквела анимационного приключенческого фильма про Кощея Бессмертного – «Кощей. Тайна живой воды» студии КиноАтис. Новых героев истории – царицу Моревну, Дракона Геру и Василиска – озвучили Варвара Чабан, Иван Агапов и Роман Артемьев, соответственно.

Енот Шоня – гость Московского фестиваля летающих дисков
7 мая 2025 г. 15:41

С 8 по 10 мая в столице пройдет Московский фестиваль летающих дисков, который ежегодно собирает любителей флаинг диска со всей страны. 10 мая мероприятие посетит Енот Шоня – герой мультсериала «Команда МАТЧ» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в Газпром-Медиа Холдинг). 

ФК «Актобе» выпустил коллекцию мерча
7 мая 2025 г. 15:40

ФК «Актобе» презентовал линию собственного мерча. Теперь болельщики могут выражать свою любовь к клубу не только на трибунах, но и в повседневной жизни. В коллекцию вошли предметы одежды и аксессуары. Это футболки, худи, головные уборы, термосы, зарядные устройства, пледы, подушки. А также фанатская атрибутика – флаги и шарфы.

ЦСКА и бренд DNK Russia выпустили коллекцию к 20-летию победы клуба в Кубке УЕФА
7 мая 2025 г. 15:39

Футбольный клуб ЦСКА и российский бренд уличной одежды DNK Russia представили совместную коллекцию, приуроченную к 20-летию победы армейцев в Кубке УЕФА. Капсула, в которую вошли футболки, худи и аксессуары, отсылает к финальному матчу 2005 года против лиссабонского «Спортинга», в котором ЦСКА одержал победу со счетом 3:1.
 

71% россиян регулярно совершают онлайн-покупки
7 мая 2025 г. 15:37

В 2025 году доля россиян, регулярно покупающих в интернет-магазинах, увеличилась более чем в полтора раза – с 43% до 71% по сравнению с предыдущим годом. При этом свыше 20% отметили, что испытывают зависимость от покупок в онлайн-магазинах и на маркетплейсах. 

Исследование ВТБ: зарубежные компании стали на 18% чаще регистрировать в России товарные знаки
7 мая 2025 г. 15:36

В 2024 году иностранные компании подали на 18% больше заявок на регистрацию товарных знаков в России, чем в последний досанкционный год. Особенно активны игроки из Китая, Белоруссии, а также новые участники из стран, ранее не представленных на рынке, – например, из ОАЭ. Такие данные приводят ВТБ и компания «Онлайн Патент» по итогам совместного исследованиям.

Директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко опроверг уход «Маши и Медведя» из России
7 мая 2025 г. 15:35

Управляющий директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко ответил на слухи об уходе мультипликационного сериала «Маша и Медведь» из России. По его словам, «Маша и Медведь» остается в России, а он остается директором мультсериала.

Лицензионная программа по «Minecraft в кино» в Австралии и Новой Зеландии
30 апреля 2025 г. 16:56

«Minecraft в кино» – один из самых прибыльных фильмов, основанных на видеоигре. В Австралии и Новой Зеландии фильм стал лидером проката, к премьере была подготовлена лицензионная программа с участием региональных партнеров: в ней приняли участие около 10 лицензиатов, которые подготовили более 30 SKU.

Девять лет «Сказочному патрулю»
30 апреля 2025 г. 16:54

Мультсериал «Сказочный патруль»,  производства студии  «Паровоз», созданный по заказу медиахолдинга «Цифровое телевидение», отмечает девятилетие! Премьера анимационной истории о приключениях юных волшебниц в городе Мышкин и Сказочном мире состоялась 30 апреля 2016 года в рамках альманаха «Мульт в кино». С тех пор вселенная сериала значительно расширилась, добавив несколько спин-оффов, и зрители с нетерпением следят за судьбой героев через приложение «Мульт», онлайн-кинотеатры и на детских федеральных телеканалах:  «Карусель» и «МУЛЬТ».

«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» подписали соглашение о партнерстве с Минпромторгом
30 апреля 2025 г. 16:53

23 апреля в рамках открытия ХХ юбилейного форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» прошло подписание соглашения о стратегическом партнерстве между «Газпром-Медиа Холдингом», его анимационной компанией «ЯРКО» и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Герои «Ну, погоди!» появятся в трансляциях матчей ФНЛ в рамках тематического тура «Эль Ну Погодико»
30 апреля 2025 г. 16:52

Футбольная Национальная Лига совместно с киностудией «Союзмультфильм» проведут специальную акцию «Эль Ну Погодико», в ходе которой к матчам 33 тура присоединятся Волк и Заяц из мультсериала «Ну, погоди!». Анимационные персонажи будут интегрированы в трансляции центральных матчей, которые пройдут в Ярославле, Сочи, Хабаровске, Тюмени и Песчанокопском (Ростовская область).

«Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube
30 апреля 2025 г. 16:51

Канал мультсериала «Мастер Витя и Мотор» анимационной студии «Рокет Фокс» стремительно набирает популярность на YouTube. Несмотря на то, что на канале размещены только фрагменты и подборки из серий, за 3,5 месяца его существования суммарное количество просмотров превысило миллион.

Домовой Финник и группа Wildways представили совместный трек «Отрываюсь от земли»
30 апреля 2025 г. 16:50

30 апреля на лейбле Riki Music вышел совместный трек «Отрываюсь от земли» от Финника – героя одноименной франшизы ГК «Рики» и лидеров российской металкор-сцены Wildways. 

<<
<
1
2
3
4
>
>>