Олимпиада, приуроченная к выходу в кинотеатры полнометражного анимационного фильма «Финник 2», доступна для школьников 1-7 классов по трем предметам – математике, русскому и английскому языкам.
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в деловой программе форума «Цифровые решения» в качестве спикера сессии «Цифра как драйвер устойчивого развития и безопасности среды».
Пока геймеры по всему миру с нетерпением ждут релиза последнего четвертого дополнения к первой части Atomic Heart, старейший фарфоровый завод страны выпустил эксклюзивную коллекцию, посвященную персонажам этой популярной игры. Новая коллекция поступит в продажу уже 13 ноября 2025 года.
В коллекцию вошли футболки, толстовки, брюки и пижамы из 100% хлопка. Модели представлены для детей от 3 до 12 лет и выполнены в базовых цветах с фирменными принтами Финника и его друзей.
Лейбл Riki Music представил виниловое издание альбома «Новогодние чудеса» – теплой праздничной коллекции песен из любимых анимационных проектов ГК «Рики».
2 ноября анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и научно-исследовательский институт «Интеграл» (Минцифры) приняли участие в третьем дне #ЧитайФеста и в рамках совместной просветительской программы «Яркая кибербезопасность» презентовали первый выпуск журнала «Кибершкола».
Группа компаний «Рики», компания РВБ (Wildberries & Russ) и программа поддержки предпринимателей «Платформа роста» объединили усилия, чтобы поддержать локальных производителей и представить эксклюзивную коллекцию товаров с героями мультфильма «Финник 2».
Жюри Ереванского международного фестиваля анимационного кино и комиксов ReAnimania (ReA) объявило победителей конкурса 2025 года. В номинации «Лучший анимационный сериал» главный приз получил мультсериал «Мастер Витя и Мотор», известный за рубежом под названием «ThinkerBen and Motor».
Проект «Белые сны», созданный анимационной студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение» в 2024 году при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), отобран жюри и включен в конкурсную программу XVII Международного кинофестиваля «Северный Характер», проводящегося с 3 по 9 ноября в столице Арктики, Мурманске. В программу фестиваля вошла первая серия мультсериала – «Буря».
В официальном сообществе НИУ ВШЭ идет публикация серии уникальных методических материалов, посвященных вопросам финансовой грамотности. Они адресованы широкой аудитории – детям, родителям и педагогам, но прежде всего ориентированы на преподавателей финансовой грамотности, которым предлагается готовый инструмент для работы на занятиях.
2 ноября состоялась III детская музыкальная премия телеканала СТС Kids «СуперЛайкШоу 2025», наполненная яркими выступлениями и сюрпризами для всех присутствующих. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») также стала частью этого масштабного и грандиозного события – на сцене премии популярный блогер Elizabett исполнила заглавную песню премьерного анимационного сериала «Технолайк» и одержала победу в номинации «Уникальный стиль музыки».
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в Газпром-Медиа Холдинг) и АО «Медиа Пресс» представили четвертый и пятый выпуски развлекательного журнала «Улётная доставка», созданного по мотивам одноименного анимационного сериала. 9-полосное издание включает увлекательные задания, ребусы и головоломки, которые помогают детям развивать внимание, логику и воображение, а также знакомят с культурой и достопримечательностями российских регионов.
Департамент анимации холдинга «СТС Медиа» активно проводит осенний сезон, представляя свои проекты на крупных премиях и организовывая собственные мероприятия. Началось все с празднования юбилея одного из самых любимых детских анимационных проектов – «Три кота».
14 ноября один из крупнейших океанариумов Москвы, океанариум «РИО» на Дмитровском шоссе, отмечает свой 14-й день рождения и приглашает всех на яркий праздник. Ежегодно мероприятие проходит при поддержке телеканала «МУЛЬТ», а главными гостями этого года станут популярные герои мультсериала «Лео и Тиг».
14 ноября на RUTUBE и PREMIER состоится премьера четвертого сезона комедийного мультсериала «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Новые выпуски можно будет смотреть на медиаплощадках каждую пятницу. Всего в четвертом сезоне зрителей ждут 26 увлекательных серий о приключениях учеников Школы доставки.
30 октября в музыкальном сервисе Звук вышел новый детский подкаст «Страшное дело Финника» – серия историй о приключениях любимого домового и его друзей. Одну из главных ролей в проекте озвучила Василиса Кукояка, вернувшаяся к своей героине Клубничке из полнометражного фильма «Финник 2». Для юной звезды участие в этом проекте стало первым опытом работы над подкастом.
Студия «Мельница» раскрыла дату выхода полнометражного мультфильма «Лунтик. Обратная сторона Луны». Анимационный проект доберется до кинотеатров России 27 августа 2026 года – прокатчиком выступит кинокомпания «Вольга».
Российский бренд Sela представил лимитированную капсулу, созданную по мотивам культовых картин киностудии «Мосфильм» – «Иван Васильевич меняет профессию», «Девчата» и «Карнавальная ночь». Коллекция включает одежду для женщин, мужчин и детей, которая может стать основой для новогоднего образа или тематическим подарком для поклонников советского кино.
В коллекцию, посвященную путешествиям будущего, вошли футболки с цитатами Циолковского и дорожные аксессуары – от подушки с капюшоном до футуристических украшений.
Онлайн-платформа Lamoda и российский бренд технологичной одежды и обуви Hikes представили коллекцию, созданную при участии художника Ильи Кутобоя.