ГК «Рики» в партнерстве с ОАО «РЖД» выпустили необычную серию «Поезд Деда Мороза» из цикла «Мульти-Россия. Путешествия на поезде». На этот раз любознательный Медведь расскажет о поезде главного зимнего волшебника, а также как зовут его сказочных помощников, где можно увидеть этот состав летом и что можно обнаружить внутри вагонов.
Коллекция B.Duck от «Сладкой Сказки» пополняется! На этот раз бренд радует покупателей маршмеллоу со вкусом манго. 100% натуральный состав и отсутствие глютена оценят все любители утенка B.Duck и не только! По традиции было выпущено сразу два ярких дизайна упаковки с игривой уточкой B.Duck. Помимо заряжающего позитивом визуала «Зефирюшки» получили еще одну классную фишку: форма десерта напоминает желтую мордочку уточки с забавным хохолком.
В декабре анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представит новый сезон комедийного сериала «Улётная доставка» для детей от 5 до 7 лет. Уже сейчас зрители могут увидеть трейлер продолжения проекта. Он доступен на RUTUBE и YouTube.
Киностудия «Союзмультфильм» заняла второе место в группе CREATIVE USE на конкурсе лучших представителей рекламной индустрии «МИКС Россия–2024» за проведение «"Лудлвилль" – мой юбимый муйтик!» – акции временного отказа от буквы «л» в поддержку детей с логопедическими нарушениями.
24 ноября, в воскресенье, в ЦДМ пройдет празднование Дня матери. Для маленьких гостей и их родителей анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») проведет масштабную развлекательную программу, в рамках которой мамы и папы вместе со своими детьми смогут окунуться в детство.
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом. В рамках фестиваля анимационная компания «ЯРКО» проведет развлекательную программу для детей и их родителей.
С 18 по 24 ноября киностудия «Союзмультфильм» проводит промо-кампанию со скидками на свои фирменные товары в рамках «Черной пятницы». Распродажа пройдет на платформе Wildberries, где скидки на товары достигают 70%. Промо-акция охватывает широкий спектр товаров, включая игрушки, книги, сладости, канцтовары, брендированную одежду и многое другое.
20 ноября на Кинопоиске состоялась онлайн-премьера полнометражного игрового фильма «Малышарики. День рождения». Картина является приквелом к сериалу, рассказывающая о том, как герои обрели дом. В главных ролях: Елизавета Боярская и Константин Хабенский.
15 ноября «Смешарики» выпустили тройной альбом «Темы» на лейбле Riki Music. В него вошли инструментальные саундтреки из всех серий анимационного сериала за двадцать один год существования проекта. Композиторы – Марина Ланда и Сергей Васильев.
12-13 ноября в ОАЭ проходил Dubai International Content Market (DICM), где РОСКИНО при поддержке Министерства культуры Российской Федерации организовало объединенный стенд российской киноиндустрии Russian Content Worldwide. Портфель проектов анимационной компании «ЯРКО» представили генеральный директор, генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова и руководитель отдела медиадистрибуции Ольга Голубкова.
Студия разработки игр «КБ Продакшн» и киностудия «Союзмультфильм» представили официальный трейлер видеоигры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений». Увлекательный квест, созданный по мотивам популярного мультсериала о путешествиях школьника из Санкт-Петербурга и его бессменного серого друга, выйдет уже в декабре.
На платформах Wink и «Яндекс Музыка» эксклюзивно вышел познавательный подкаст «Три кота. Северные истории», предвосхищающий события нового анимационного фильма «Три кота. Зимние каникулы» (премьера – 12 декабря 2024 г.).
На RUTUBE и YouTube вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Дракошия» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Премьера новых серий проекта состоится уже в декабре.
Два полнометражных мультфильма выпустит студия «Союзмультфильм» к новогодним каникулам 2026 года, рассказала председатель совета директоров студии Юлиана Слащева.
Торговая сеть «Ашан» объявила о запуске продаж новой линейки детских товаров для детей от 3 до 10 лет под собственной торговой маркой «Ашан Красная Птица KIDS». Ассортиментный ряд суббренда будет включать как продовольственные товары с натуральным составом, так и непродовольственные.
В ноябре юридическое лицо платформы ООО «Руформ» получило лицензию на вещание канала Rutube TV. Документ разрешает телеканалу транслировать информационно-развлекательный контент: фильмы и сериалы, шоу, игры и конкурсы, а также новости. В качестве даты начала вещания Rutube TV указывается 1 декабря.
Кинотеатры в начале ноября зафиксировали рекордную с начала года посещаемость. Ее обеспечили фильмы «Огниво», «Руки вверх!» и «Возвращение попугая Кеши».
Объем интернет-торговли в России увеличился на 43% за первые девять месяцев 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Исследование исследовательского холдинга РОМИР выявило устойчивый рост доли расходов на HoReCa (услуг гостинично-ресторанного бизнеса) в структуре потребительской корзины россиян. За период с 2021 по 2024 год доля затрат на сегмент HoReCa увеличилась с 5,6% до 6% от общего объема трат на продукты питания FMCG Food.
Минпромторг РФ планирует до конца года определить дополнительные меры поддержки для развития индустрии детских товаров, сообщает «ТАСС» со ссылкой на заявление министра промышленности и торговли РФ Антона Алиханова, которое прозвучало на заседании организационного комитета всероссийского конкурса «Родная игрушка».