Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
ELC Brands является лицензионным агентом киностудий NBCUniversal, Saban Entertainment, компании Coca-Cola, Real Madrid, Paris Saint-Germain, AC Milan, а также брендов Ракета, Победа и Filly на территории России и СНГ.
ND Play представляет новинки – наборы посуды в подарочной упаковке «Мир Юрского периода», «My Little Pony» и «Coca-Cola». Также компания выпустила кружки-хамелеон «My Little Pony», «Игра престолов», «Рик и Морти» и «Холодное сердце». Эти бренды успели завоевать признание российских покупателей: товары с лицензионными дизайнами активно продаются в розничных магазинах.
Стало известно, когда на экранах окажется очередная глава семейной анимационной франшизы «Гадкий я» о перевоспитавшемся суперзлодее и его армии миньонов. Кинокомпания Universal Pictures и анимационная студия Illumination сообщили, что четвертая часть серии выйдет 3 июля 2024 года.
10 февраля студия Universal pictures представила локализованный трейлер фильма «Мир Юрского периода: Господство».
С 15 декабря 2021 года по 31 января 2022 года действует digital-маркетинговая кампания по поддержке лицензионных товаров Trolls на сайте Детского Мира.
Российские кондитеры произвели 100-тысячную партию лицензированных десертов с героями популярных детских мультфильмов. На полках магазинов и кондитерских чаще стали появляться торты, пряники, капкейки и другие десерты с героями: «Три Кота», «Щенячий Патруль», «Миньоны», и другими. Это помогло кондитерским увеличить оборот на 26-30%, средний чек до 37%, среднюю проходимость на 23-26%.
Анимационная дилогия с непростой судьбой «Тролли» официально получит продолжение. Студия Universal Pictures объявила, что третья часть выйдет на экраны 17 ноября 2023 года. Это будет чисто кинопрокатный релиз с эксклюзивным для кинотеатров окном не менее 17 дней.
25 октября стартовала диджитальная маркетинговая кампания по запуску лимитированной коллекции одежды с "Миньонами" в магазинах SELA.
4 октября на крупнейшем маркетплейсе страны, Wildberries, началась масштабная маркетинговая акция по продвижению лицензионных товаров под брендами Миньоны, Мир Юрского периода и Тролли.
Компания ND Play выпустила коллекцию сквишей с "Миньонами". Целевой аудиторией игрушек стали малыши, младшие школьники, подростки и офисные работники.
6 сентября в крупней продовольственной компании Сибири "Мария Ра" стартовала оmnichannel- маркетинговая поддержка акции товаров с "Миньонами".
27 августа стартовала маркетинговая поддержка капсульной коллекции Jurassic World в Be Free с блоггером-миллионником Igor_humor Игорем Оськиным, имеющего 4 млн подписчиков в Instagram.
Продолжается кампания по продвижению товаров с Миньонами в Магните. 19 августа ведущий детский психолог России и успешный блогер с 2,5 млн подписчиками в Инстаграм, Лариса Суркова опубликовала видеопост со своими детьми в целях привлечения дополнительного внимания к лицензионным продуктам Миньоны.
11 августа стартовала масштабная кросс-категорийная маркетинговая кампания на ведущем маркетплейсе России Ozon.ru. 16 лицензиатов с более 200 SKU приняли участие в "подсветке" товаров, брендированных франшизой Миньоны.
С 15 июля по 15 сентября впервые в истории сотрудничества Детского Мира и франшизы Jurassic World (Universal) стартовала многоканальная маркетинговая кампания.
"Растишка" с "Миньонами" в "Магните" продолжает покорение Instagram. 26 июля совместно с Сергеем Лазаревым, популярным поп-певцом и многодетным отцом, количество подписчиков которого достигает 4,6 млн, был опубликован пост для привлечения дополнительного внимания к масштабной коллаборации брендов.
В рамках акции "Миньоны в Магните" при поддержке компании Danon была создана совместная маркетинговая активность в Instagram. Популярная поп-певица, мама-блогер Елена Темникова (имеет более 5 млн подписчиков) опубликовала фото-пост для продвижения товаров "Растишка" с "Миньонами" в торговой сети "Магнит".
Компания «Обувь России» (входит в OR Group) приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ сроком на 2,5 года. Обувь с изображениями персонажей популярного фильма и мультфильмов появится в продаже летом 2021 года на маркетплейсе westfalika.ru и в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR GROUP, а также на других площадках и в сторонних розничных сетях. Планируемый объем выпуска составит 60-100 тысяч пар обуви в год. В проект инвестированы собственные средства OR Group.
Компания ND Play представила коллекцию ланч-боксов с героями популярных мультфильмов от испанского бренда Stor. Ланч-боксы Stor изготовлены из сертифицированного пищевого пластика, который безопасен для детей и не портит вкус еды при нагревании.
В рамках акции "Миньоны в Магните" 2 июля стартовало кросс-категорийное продвижение товаров в Instagram. Популярный мама-блогер Анна Бахирева (более 800 тысяч подписчиков) опубликовала пост и сторис активного летнего отдыха ее семьи с продуктами Миньонов.
21 июня стартовала масштабная акция "КиберДни и Миньоны" в крупнейшей в России сети детских магазинов "Детский Мир". В рамках промо на все товары с "Миньонами" предоставляются скидки до 70%.