r_arrow

«Рик и Морти» анонсировали коллаборацию с Adidas

27 июля 2022 г. 17:51
img

Мультсериал «Рик и Морти» анонсировал коллаборацию с adidas. В новых ботинках воплощена концепция многомерной скорости, описанная старшим менеджером по продуктам adidas как «охватывающая быстроту мышления, позиционирование, создание пространства и многое другое».

Новые кроссовки под названием X Speedportal уже доступны на официальном сайте adidas в нескольких стилях. Каждый из них сохраняет цветовую гамму порталов, созданных дедушкой семьи Смит. Цены варьируются от $85 до $280.

В ролике рекламной кампании приняли участие лидер «Ливерпуля» Мохаммед Салах и лучший бомбардир в истории голландской женской сборной Вивианне Мидема.

Сообщает afisha.uz

За рубежом