r_arrow

Реклама во «ВКонтакте» подорожала на 92,5%

25 мая 2022 г. 17:27
img

В марте — апреле стоимость рекламной публикации во «ВКонтакте» выросла на 92,5%. В Telegram-каналах она подорожала на 32,9%. Контекстная реклама в расчетах не учитывалась. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на платформу для продвижения SocialJet.

Рост цен на рекламу произошел из-за блокировки Facebook и Instagram (признаны в России экстремистскими организациями. — Прим. BURO.) и перехода блогеров на площадки российских социальных сетей. Именно в принадлежащих блогерам сообществах и каналах сейчас размещается самая дорогостоящая реклама. Так, раньше в Telegram дороже всего стоила публикация в каналах о недвижимости и инвестициях. Сейчас их обогнали авторские: за тысячу показов они получают в среднем 3,8 тысячи рублей.

«Перейдя на новые платформы, блогеры попытались добрать потерянные бюджеты, поэтому средняя стоимость по таким каналам резко выросла в сравнении с февралем», — рассказала руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD Resolution Анна Козырева.

Сообщает buro247.ru

Фото: pixabay.com, автор Stroganova

Российские новости