Медиахолдинг Independent Media официально объявил о перезапуске под новыми названиями Cosmopolitan и других популярных изданий, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst. Об этом сообщается на сайте холдинга в среду.
"Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst, в локализованных российских версиях под новыми названиями", - говорится в сообщении.
Так, команда Cosmopolitan и cosmo.ru будут работать над созданием СМИ под наименованием Voice. Издание Men Today станет расширенной концепцией Men’s Health, оно будет заниматься освещением не только повестки здорового образа жизни, но и тем технологий, бизнеса, автомобилей, финансов, культуры, моды и отношений. "Новый очаг" станет преемником "Домашнего очага". Также холдинг сообщил о создании расширенной версии журнала "Популярная механика" - TechInsider. Логическим продолжением Esquire станет издание "Правила жизни". А команда Harper’s Bazaar запустит медиапроект The Symbol о вещах, людях и событиях, которые играют заметную роль в самых разных сферах и становятся символами времени. Сообщается, что Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
"Мы, как и прежде, будем предоставлять высококачественный контент для нашей многомиллионной аудитории и удобные сервисы для партнеров и рекламодателей", - приводятся в заявлении слова генерального директора холдинга Натальи Весниной.
Как отмечается в пресс-релизе, проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, а также расширят круг тем. "Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве, - отмечается в заявлении. - Инновационная технологическая платформа Independent Media позволит сделать переход на новые сайты максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей".
Ранее американский конгломерат Hearst отозвал лицензии у изданий холдинга Independent Media.
Сообщает ТАСС