r_arrow

Disney, Universal, Warner Bros., Sony и Paramount

4 мая 2022 г. 20:35
img

Глава компании "Каропрокат" Алексей Рязанцев озвучил свой вариант показа голливудских блокбастеров в российских кинотеатрах без согласия мейджоров, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".

"Я не говорю о прямом пиратстве и воровстве. Параллельный прокат фильмов мейджоров может продолжаться: условно говоря, мы открываем счет в Сбербанке, "Альфа-банке" или ВТБ, и деньги за прокат, которые положены [мейджорам], здесь накапливаются. Если хотите, мы вам в рублях все отдадим, потому что прокат существует легально, хоть без вашего согласия. Это прямой и самый простой способ не привести к серым кинотеатрам и пиратству", — поделился мнением Рязанцев.

Глава "Каропрокат" также отметил, что "параллельный импорт не запрещен, но он не может сейчас осуществляться в силу каких-то обстоятельств".

"Он действует, работает: за это отчисляются налоги, роялтис за показ – все это официально существует. Почему нет? Это поддержит сферу. В любом случае нужно стремиться к тому, чтобы создавать свои замечательные фильмы", — подытожил Рязанцев.

В марте 2022 года голливудские мейджоры Disney, Universal, Warner Bros., Sony и Paramount приостановили прокат своих картин в России.

Сообщают РИА Новости

Фото: pixabay.com, автор 2019

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.