r_arrow

Rovio рассказали о стратегии Angry Birds

12 сентября 2012 г. 4:00

some_imgAngry Birds – одна из самых популярных игр во всем мире, число ее загрузок оценивается в 1 миллиард. Несмотря на то, что по бренду выпущено многочисленное количество мерчендайзинга, исполнительный вице-президент Rovio Петри Ярвилейто признала, что Rovio до сих пор следит за тем, чтобы бренд не терял своей уместности.

"Мне кажется, наша обязанность – делать так, чтобы бренд оставался интересным", заявила Ярвилейто. "Присмотритесь к тому, как мы в начале года запускали Angry Birds Space с абсолютно новой технологией игры и декорациями. Нам необходимо постоянно заново изобретать наши игры, включать в них новые механизмы игры».

"Стать самодовольными и не предпринимать этих шагов очень опасно – самодовольство убивает. В игровой и развлекательной индустриях есть несколько примеров этого – например, опыт Nintendo по Mario. Этот бренд не теряет актуальности на протяжении 20 лет – за счет обновления механики игры. Это же мы хотели бы применить к Angry Birds – мы должны постоянно удивлять клиента и угождать ему".

"По образцу бизнеса Angry Birds можно выстроить несколько новых франшиз", добавил генеральный директор Rovio Микаель Хед.

Игры Angry Birds создали определенный набор ожиданий от товаров Rovio. Хед рад, что их новая игра Amazing Alex, скорее всего, также “угодит всей семье”.

"У нас сложилось четкое видение того, что будет правильным для игр Rovio " рассказывает  Ярвилейто. "В позиционировании Amazing Alex и Angry Birds можно проследить множество общих элементов. Нам важно, чтобы игра была легко доступной, чтобы каждый желающий мог быстро найти игру и моментально начать в нее играть. Игра также должна удивлять, быть шире, чем ваше первое впечатление о ней. Также на примере Amazing Alex видно, что мы хотели минимально использовать текст. Это очень важно с точки зрения доступности продукта, особенно для международного рынка".

По Angry Birds планируется строительство 30 тематических парков по всему миру. "У нас большие амбиции. С самого начали мы постоянно думали, что самое масштабное мы можем предпринять. Кто знает, как далеко мы можем зайти? Ведь вряд ли Уолт Дисней предполагал, что его Микки Маус станет столь популярным. Мне кажется, каждая компания должна быть амбициозной”, подытожил Хед.

Сообщает thealistdaily.com

За рубежом