Primary JWT создали рекламную кампанию российского бренда для белорусского рынка
Минское агентство Primary JWT разработало новую кампанию для Danone-Юнимилк Беларусь. Задача проекта - вывод на рынок нового продукта под брендом «Простоквашино». Основное сообщение рекламной кампании: сметана «Простоквашино» - это свежая и натуральная сметана, которая производится в Беларуси.
«Информация о свежести и натуральности – это основные параметры выбора сметаны. Однако традиционно на белорусском рынке молочных продуктов потребители склонны доверять больше местному производителю, тем более что в традиционной молочной категории играют достаточно сильные местные игроки, - рассказывают создатели. - Таким образом, кроме демонстрации идеи о свежести и натуральности, задача усложнилась еще и тем, что нужно было завоевать доверие белорусских потребительниц, показав, что известный российский бренд Простоквашино теперь производится в Беларуси».
Поэтому при создании рекламного ролика, кроме свежести и натуральности, команда старалась отразить еще и «белорусскость» сметаны Простоквашино, при этом сохранив всю теплоту и характерность советского мультфильма о «Каникулах в Простоквашино».
Для этого было принято решение перенести в ролике сказочную деревню Простоквашино вместе с ее героями в Беларусь. Так, Кот Матроскин предстает перед зрителями в национальной соломенной шляпе и с белорусским рушником, а голову коровы Мурки украшает один из символов страны – венок из синих васильков.
Продукт «Простоквашино» - это сметана для всей семьи. Поэтому во второй части ролика из мультяшного Простоквашино мы переносимся в реальность, в кадре - современная белорусская семья с удовольствием ест драники со свежей сметаной, которая попадает на стол весьма необычным образом: мультяшный Кот Матроскин передает ее через деревянный погреб прямо в городской холодильник.
Целевая аудитория: женщины 25-55 лет.
Каналы коммуникации: ТВ реклама, места продаж
Видеоролик можно посмотреть по ссылке: Сметана Простоквашино
Сообщает Sostav.ru