r_arrow

Торговые центры METRO вместе с клиентами и телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей

8 декабря 2021 г. 18:50
img

13 год подряд METRO призывает своих клиентов принять участие в благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и сделать подарок к Новому году ребенку из детского дома. В этом году акцию поддержали партнеры: детский телеканал Nickelodeon Россия и компания Арт и Дизайн.

С 6 по 27 декабря 2021 клиенты торговых центров METRO могут выбрать открытку на «Елке желаний» и подарить ребенку из детского дома именно то, что он попросил у Деда Мороза, передав подарок администрации торгового центра. Ёлки уже установлены в 46 торговых центрах. К акции присоединились детский телеканал Nickelodeon Россия, который выступает информационным партнером и передаст в подшефные детские дома в Москве и регионах игрушки с персонажами из любимых мультсериалов, и компания Арт и Дизайн, они предоставили открытки для написания желаний. В этом году дети чаще всего просят школьные принадлежности, машинки на радиоуправлении, мягкие игрушки и куклы. Все подарки будут переданы своим получателям в конце декабря.

«Человек человеку Дед Мороз» - это добрая новогодняя традиция, которая проводится в торговых центрах METRO по всей России с 2009 года. которая позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается. За все время существования акции около 65 000 детей из детских домов по всей России получили подарки от клиентов и сотрудников METRO.

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. 

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек.

Группа Компаний «Арт и Дизайн» успешно работает с 1994 года. Компания создает и производит открытки, конверты для денег, календари, бумажные и пластиковые подарочные сумки, упаковочную бумагу, декоративные наклейки на стены, раскраски, ручки, товары для детского и семейного творчества, сувенирную продукцию, холщовые и пластиковые шопперы. 80% открыток продаются в России и странах СНГ под брендом «Арт и Дизайн». Единственная открыточная компания в России, у которой есть собственное производство полного цикла. Каждый год Компания выпускает на рынок более 3500 новых дизайнов. «Арт и Дизайн» напрямую обслуживает около 38 000 розничных магазинов, также является национальным поставщиком Почты России, а это 40 000 почтовых отделений по всей стране.

Опыт и экспертность Компании ­— ­­­­­­­­­­это современные технологии товародвижения и управления ассортиментом, эксклюзивные дизайны, созданные нашими художниками, самая трендовая продукция по лицензиям крупнейших мировых открыточных компаний.

За более чем 20 лет вещания в России Nickelodeon стал одним из самых известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи.

Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей.

Nickelodeon регулярно проводит мероприятия для детей и их родителей – «День, когда пора играть», детскую премию Kids’ Choice Awards.

Также, Nickelodeon Россия выпускает развлекательные шоу собственного производства «Всеология», «Быть блогером» и «Герой Дома» и проводит уникальные социальные инициативы, такие как «Настоящие друзья», «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».

Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Драммкружок» и «Опасный отряд», и до анимационных хитов, среди которых «Ох уж эти детки», «Смурфики», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Большое шоу Акуленка», «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль» и многие другие.

Сообщает пресс-служба Nickelodeon Россия

Фото: pexels.com, автор Irina Iriser

Российские новости