Популярная площадка коротких видеороликов TikTok стала одной из основных платформ новой кампании «Танкуй» от разработчиков компьютерных игр Wargaming и рекламного агентства WildJam. В рамках кампании впервые был запущен официальный хештег-челлендж (далее ОХЧ) сразу в трех крупных странах СНГ – Россия, Беларусь и Украина.
Проект «Тайнкуй» – история про тех, кто не боится говорить о своих трудностях и преградах, через которые им пришлось пройти, чтобы добиться успеха. «Танкуй» – это боевой клич игроков World of Tanks, в любой ситуации проявляющих упорство и силу духа. Настоящие «танкисты» знают, как сложно бывает добиться своего, но всегда идут до победного. Танковать – значит достигать своих целей во что бы то ни стало.
Важная цель данной кампании рассказать людям через инфлюенсеров и лидеров мнений о важности всегда идти к своим целям, несмотря ни на что. Главными героями проекта стали OG Buda (Россия), Алексей Савко (Беларусь) и Женис Омаров (Казахстан). Рэпером OG Buda также был записан специальный трек «Танкуй», который стал основным звуком ОХЧ.
В рамках челленджа #Танкуй пользователи TikTok должны записать ролик, в котором на своем примере расскажут, «как круто можно изменить свою жизнь и добиться успеха, если проявить упорство и силу характера». Поддержали проект популярные блогеры Даня Милохин, Артур Бабич, Гусейн Гасанов, Дима Гордей и многие другие.
Сообщает advertology.ru