r_arrow

Зрители Okko увидят мультсериал «ДиноСити»

4 ноября 2021 г. 15:52
img

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, ГК «Рики», студии «Анимакс продакшн» и APC Kids представляют новый анимационный сериал для дошкольников «ДиноСити».

Мультсериал, состоящий из 52 эпизодов хронометражем по 5 минут каждый, будет эксклюзивно доступен в формате Full HD без дополнительной платы в подписках «Оптимум», «Премиум» и СберПрайм для всех зарегистрированных пользователей Okko в приложениях iOS, Android, Smart TV, на Okko SmartBox, SberBox и на сайте okko.tv с 4 ноября.

«ДиноСити» – комедийный мультсериал для детей от 4 до 8 лет в формате 2D, рассказывающий про повседневную жизнь города динозавров и его обитателей. В центре внимания – семья Завров, в которой живут 8-летняя Тира и 6-летний Рики – непоседа, любящий повеселиться и обладающий богатым воображением. Он любопытен, задает миллион вопросов, однако далеко не всегда слушает, что говорят взрослые. Куда чаще он придумывает ответы сам и действует согласно нафантазированному знанию, благодаря чему превращает жизнь своих родных в одно большое невероятное приключение.

Светлана Сонина, заместитель генерального продюсера Okko по детско-юношескому контенту:

«Мы рады, что самые юные пользователи Okko могут быть первыми зрителями эксклюзивных анимационных проектов мирового уровня с участием их любимых героев. Расширение детского каталога в Okko – одна из наших приоритетных задач, и появление сериала «ДиноСити» отвечает ее реализации в полной мере. Мы благодарим наших партнеров за доверие и ждем дальнейшего пополнения библиотеки Okko».

Юлия Николаева, генеральный продюсер группы компаний «Рики»:

«Мы рады, что именно Okko стал премьерной VOD-площадкой для релиза сериала «ДиноСити» в России, и теперь еще больше маленьких зрителей увидят веселые истории про забавных персонажей – динозавриков. Надеемся, что многомиллионная аудитория полюбит проект, как это уже произошло за рубежом, и будет с нетерпением ждать новые серии, которые создает большая международная команда специалистов из России, Украины и Великобритании».

Сообщает ГК «Рики»

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».