Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, в партнерстве с онлайн-кинотеатром IVI запустила детские развивающие зоны в магазинах Санкт-Петербурга и Новосибирска. На первом этапе проект реализован в 48 розничных точках.
Детские зоны оборудованы мультимедийными экранами с мультфильмами и развивающим контентом. В каталоге вошёл образовательный анимационный сериал «Бодо Бородо».
«Забота о сообществе – одно из наших стратегических направлений для «Пятёрочки», в рамках которого поддержка и развитие детей и подростков является важной задачей. Вместе с Ivi мы делаем поход за продуктами в привычный магазин у дома приятным событием для всей семьи», – прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
«...Для детских зон в «Пятерочке» мы отбираем мультфильмы, которые не только увлекут малышей яркой анимацией и любимым героем из игры Cut the Rope, но и расскажут о мировых достопримечательностях, природных чудесах и новых словах», – добавил коммерческий директор Ivi Юрий Смагаринский.
Справка:
Мультимедийный комедийный образовательный проект для дошкольников и младших школьников «Бодо Бородо» производства группы компаний «Рики» и онлайн-кинотеатра IVI стартовал 17 декабря эксклюзивно на IVI. В июне состоялась премьера мультсериала на YouTube.
Бодо Бородо, лучший учитель в мире по его собственному же мнению, не умея даже считать и писать, научит детей всему. Сериал состоит из двух тематических сезонов – «Бодо Путешествия» и «БОкварь».
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»