С 19 по 26 сентября фонд AdVita проводит четвертый благотворительный литературно-костюмированный забег «Айда, Пушкин». Впервые забег пройдет в онлайн-формате: бежать можно всю неделю в любой точке мира. Вырученные средства фонд направит на развитие Российского регистра потенциальных доноров костного мозга.
Символом благотворительного забега традиционно является Александр Сергеевич Пушкин. В этом году к нему добавились два новых персонажа – Агния Барто (с зайкой) и Сергей Есенин. Этот креатив фонду помогло создать рекламное агентство полного цикла ICU (Санкт-Петербург), которое уже несколько лет поддерживает идею фан-забега в пользу доброго дела и придумало визуальную концепцию брендинга этого проекта.
Специально для забега в этом году была создана коллекция футболок от компании PrintBar и линейка литературно-спортивных телеграм-стикеров (дизайнер Ася Борсук).
Айда бежать с нами!
Благотворительный фонд AdVita с 2002 года помогает взрослым и детям, которые лечатся от рака в клиниках Петербурга, и онкологическим отделениям больниц.
Наша задача – сделать современное лечение доступным любому человеку независимо от возраста, уровня дохода, медицинского прогноза. Мы помогаем на всех этапах: от постановки диагноза до завершения лечения. AdVita оплачивает диагностику, лекарства, поиск донора костного мозга, оборудование для клиник и расходные материалы к нему.
В 2020 году адресную помощь фонда получили 740 человек из 75 регионов Российской Федерации. Системную поддержку получили пациенты четырех онкологических клиник Санкт-Петербурга, две из которых — федеральные, в них проходят лечение люди со всех регионов страны.
Рекламное агентство полного цикла ICU уже десять лет воплощает идеи клиентов в реальность, работая в самых востребованных направлениях сферы: от outdoor-рекламы и полиграфии до разработки сайтов и креативных концепций продвижения.
Сообщает пресс-служба фонда AdVita